ПЕРВЫЕ ДНИ ОТПУСКА

топ 100 блогов gvenvivar20.08.2023

Итак, с сегодняшнего дня я официально в отпуске! Что, несомненно, ура! Почему "дни"? Потому что уже со вчерашнего дня я считаю себя отдыхающей, несмотря на вчерашний рабочий день. Сейчас, сидя в аэропорту, кажется, что вчерашний день был как минимум неделю назад! Рабочее утро кажется чем-то очень призрачным и далёким, прошлым ...

Вчерашнее рабочее утро пятницы - установка новых элементов в бутике Coach

Вечером пятницы мы решили рвануть на яхту!.. чтобы не терять время вместе и вообще. Идея оказалась настолько свежей и захватывающей! Вообще планирование чего-то очень необычного на вечер пятницы начисто стирает все негативные ощущения недели, если такие были. Приехали к нам в марину на самом закатеч и вечер был какой-то... Нежаркий что ли :) Конечно, жаркий, но все же, какой-то другой. Необычный.

Ужин в ресторанчике в марине - несмотря на жару мы предпочитаем сидеть снаружи под вентилятором

После прекрасного ужина без ног повалились спать... О боже, как мне нравится спать в нашей носовой каюте! Там так уютно и в то же время просторно, мы вдвоем помещаемся без проблем, плюс шкафы. И да, температуры в целом пошли вниз, ночью мы даже немного замёрзли в нашем кондиционере.

Ноги вверх!

Утро субботы было шикарно.
Мы без промедления собрались и вышли в море. Прогноз обещал очень хилый ветер, но, о чудо, ветер был! Мы очень неплохо походили под парусом, развивали хорошие скорости и вообще всячески наслаждались процессом. Я сделала чай в большом чайнике и орешки и сухофрукты на завтрак в большой плошке, как мы делали у Саныча в Турции. Очень удобно!

ПЕРВЫЕ ДНИ ОТПУСКА
Я рулю и пью чай

После прихода в марину ещё тусили на яхте до полудня, чистили всякие мелочи. Потом поехали домой; у меня было два урока йоги, в принципе могла бы отмазаться, сославшись на отпуск, но не хочу бросать своих учеников, они оба очень серьезно относятся к этому, чему я бесконечно благодарна. Так что свой социальный долг я выполнила :)
Потом собирала свой маленький чемоданчик, а времени до полета было ещё много...
Потом мы поехали ужинать в Айриш, и было уже поздно, а времени до полета было ещё много...

В терминал Emirates Булатов привез меня в 11 вечера (время, в которое мы видим третий сон), я вышла, попрощалась, сбросила сумку на автоматический ремень, прошла через smart gate и персональный контроль, а времени до полета было ещё много...

Ничего не оставалось, как взять себе ещё один большой бокал просекко...

Доковыляла до самолёта, вылет в 2.25, прилетаю в Москву в 6.35 утра и с корабля на бал на семейное барбекю, приедет папа. Штош, отпуск - он такой, быстрый и насыщенный! Оставайтесь на нашем канале :)

Сегодня братцу моему подложили бумажку на Гельсингфорсской. У меня три варианта: реклама говносайта, очередные дармоеды грантоеды типа СтопХам, дебилы подходящие под статью угрозы. ...
Стоит написать что-то про СССР, как немедленно объявляются умники, которые сообщают, что я смею хорошо вспоминать Советский Союз, потому что у меня тогда «стоял». Не говоря уже об очень странных представлениях о физиологии, эти люди все врут. Я способна отличить объективное от суб ...
Последние приготовления перед ...
Весь день в социальных сетях россияне и украинцы спорят, кто одержал победу над немцами в Великой Отечественной войне, русские или украинцы. Дескать, это наш праздник, не примазывайтесь к нашей великой Победе. Не пачкайте его своими грязными руками... Нет, это не ваш праздник... А чей?.. ...
Мифические российские угрозы, гибридные войны - в чем только не обвинял Запад Россию. Путин упрекнул страны Запада в запугивании самих себя, в интервью газете Le Figaro российский президент не только поставил зарвавшийся Запад "на место", но и подчеркнул пути для возможного ...