Первая встреча с американским полицейским.

топ 100 блогов pora_valit19.12.2013

Первая встреча с американским полицейским. 1331829693_police_academy_14_baiser


Самолет, мягко коснувшись взлетно-посадочной полосы, плавно покатил по лабиринту рулежек и мягко остановился у ворот терминала.
Запарковались.
Николай, с любопытством оглядываясь по сторонам, начал движение в сторону каруселей с багажом – он впервые в своей жизни оказался в аэропорту Сиэттла, прилетев сюда из Массачусеттса для обучения в единственную на тот момент в США – дело было в 2000-м году – лицензированную русскоязычную школу дальнобойщиков
.

Он вообще–то и в Америке был всего несколько недель, эмигрировав сюда из постсоветского пространства. Но уже, не смотря на свой статус беженца, считал себя истовым американцем и даже произносил английские «хай» и «бай» без ощутимого акцента. Правда, дальше этих двух слов в изучении английского он еще серьезно не продвинулся, но в кармане лежал русско-английский разговорник, а врожденная напористость и метод научного тыка, которым Коля владел в совершенстве (ну это когда с умным лицом тычешь пальцем в нужный тебе предмет до тех пор, пока твой американский собеседник не догадается о том, что тебе, собственно, нужно) позволяли с оптимизмом смотреть в эмигрантское будущее.


Пройдя вместе со всеми пассажирами к нужной карусели, Николай без каких-либо затруднений получил свой багаж и вышел в зал прилета.


Он уже приготовился было к объятиям со своим лучшим другом Григорием, который эмигрировал с одного с ним города несколькими годами ранее и который должен был его встретить в аэропорту и в дальнейшем помочь в решении текущих вопросов с жильем и бытом – но знакомого лица в толпе встречающих не увидел.


Сначала Коля не придал отсутствию Грицыка серьезного значения, но когда даже по прошествии часа с небольшим он так и не появился, Николай заметно занервничал.
Ситуация для нашего путешественника была действительно серьезной: на улице уже был поздний вечер, мобильным телефоном обзавестись он еще не успел, как пользоваться таксофоном – не знал, а уровень английского не позволял прочитать инструкцию. Время шло, и состояние нашего героя приближалось к паническому.


Тут из откуда-то из подсознания у Николая возникли воспоминания из какого-то голливудского фильма, в котором американские полицейские помогали попавшим в трудное положение людям – и он ухватился за эту идею, как утопающий хватается за оказавшийся рядом спасательный круг.


Оглянувшись по сторонам, Коля в нескольких десятках метров от себя увидел настоящего американского копа, высокого и симпатичного, о чем-то мило беседовавшего с какой-то стюардессой.
Несколько смущал черный цвет кожи полицейского, но, вспомнив о толерантности и политкорректности и не имея альтернативы, Николай, волоча за собой свои увесистые чемоданы, направился к нему, зажав в потной руке бумажку с заветным номером телефона Гриши. Он хотел, чтобы полицейский или сам позвонил, или разрешил воспользоваться его сотовым, мирно покоившимся в чехле на ремне.


К его удивлению, коп не обратил никакого внимания ни на него самого, ни на его чемоданы даже после нескольких кругов, нарезанных Колей вокруг парочки – страж порядка был всецело поглощен своей красивой собеседницей: то ли о свидании договаривался, то ли просто приятно общался.


Николай, возмущенный таким, прямо скажем, пренебрежительным отношением к нему как к налогоплательщику со стороны госслужащего, решил взять инициативу в свои руки и, собравшись с духом, робко окликнул офицера:
-
Excuse me sir?
-
Yes – с трудом оторвавшись от милвидной собеседницы, ответил коп.
-
Can I help you? – вспомнив весь свой словарный запас английского, произнес воодушевленный вниманием копа Николай.
Офицер, на пару секунд опешивший от непривычного для его уха акцента, с удивлением оглянул Колю с ног до головы и ответил ему:
-
No, thanks – и, как ни в чем не бывало, отвернулся к девушке.


Николай не знал, что и думать. Может быть, коп из-за сильного акцента его не расслышал?
Обойдя парочку с другой стороны так, чтобы офицер смотрел прямо на него, Коля уже громко и четко повторил свой вопрос:
-
Can I help you sir?
Полицейский уже по-другому смотрел на назойливого собеседника, почему-то решившего непременно помочь ему назначить свидание симпатичной стюардессе.
-
Do you have a problem with your hearing? I told you no! – холодно прищурив глаза, с металлическим оттенком в голосе ответил он Николаю и снова повернулся к девушке, как бы заслоняя ее от путешественника.


Из всего вышесказанного Коля понял только «No!» и в недоумении замер.
«Эх, Мыкола-Мыкола – корил он себя. Вот видишь, какие на самом деле эти полицейские – ни сострадания к тебе, ни сочувствия. А ты их на свои налоги содержишь!» - стоя в паре метров от продолжавшей беседовать парочки, накручивал себя Николай.


Подобные мысли вихрем крутились в его голове, доводя его до крайне возбужденного состояния.
«Как это так, почему эта черная скотина, живущая на мои налоги, отказывает мне в элементарной помощи? Я все равно добьюсь справедливости!»


Когда Николай, бросив свои чемоданы, в третий раз почти подбегал к полицейскому, он мало походил на того умиротворенного пассажира, зашедшего в зал прилета часом ранее: его дыхание участилось, лоб покрылся испариной, глаза налились кровью, а сжатая в кулак рука с зажатой в ней бумажкой могла свидетельствовать о самых серьезных намерениях!


Путая русские и английские слова, Николай, неотрывно глядя на полицейского, почти заорал:
- Ну почему ты не хочешь помочь мне?!
Can I help you! Это потому, что я белый, а ты черный расист? Или ты ненавидишь russian эмигрантов?

I be подам в суд на тебя – You меня дискриминируешь!!!


От такого напора опешила даже стюардесса – а черная до этого кожа офицера стала какого-то непонятно-серого цвета. Его глаза выражали искреннее недоумение и даже страх – почему это нежелание принять помощь этого молодого человека в вопросе назначения свидание привело того в такое бешенство?


Правая рука копа инстинктивно расстегивала кобуру пистолета, левая искала микрофон рации на плече, чтобы вызвать подмогу, он корпусом заслонял от Николая удивленную девушку, а дрожащие губы беззвучно шептали то ли молитву, то ли проклятия…


Неизвестно, чем бы закончилась эта сцена, если бы за спиной Николая не раздался такой родной и с детства знакомый голос его опоздавшего из-за пробитого колеса и пробок друга Гриши, к тому же перепутавшего терминалы:
- О, Колька, привет! Вот ты где! А я тебя по всему аэропорту ищу – уже хотел по громкой связи объявлять…


Слава Богу, что у Григория был вполне сносный английский, и уже через несколько минут полицейский и его собеседница буквально плакали от смеха, услышав объяснение ситуации.
Отсмеявшись, коп сделал устное внушение Николаю о правилах поведения с полицейскими, объяснил, что по-английски правильно было просить о помощи словами «
Can you help me», отпустил уставшего, но довольного встречей с другом Колю и пообещал, глядя вслед удаляющимся друзьям:
-
I will write about this in my memoirs when I retire
(Когда я выйду на пенсию, я напишу об этом в своих мемуарах)…


P.S. Эта история на самом деле произошла с одним из моих близких знакомых и, кроме имени главного героя и некоторых несущественных деталей, все остальное в ней – чистая правда!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Спасибо всем кто принял участие в жизни моего бложика!                               Так держать!!! Мисс апрель торжественно обьявляется очаровашка   nearis_myr ( ...
Нет, я против шельмования. Хотя бы потому, что мне ещё ни разу не попадался учебник истории, где не было бы моментов, вызывающих вопросов - по стилистике, изложению фактов, формулировкам, акцентам. Составители - люди, поэтому субъективное всегда ...
Президент США Дональд Трамп в своем официальном аккаунте в Twitter сделал пост с анонсом повторного показа фильма Майкла Капуто "Украинский обман: импичмент, деньги Байдена, массовые убийства" на телеканале One America News. В записи Трампа сказано следующее: "Мистификация с ...
/// ...
Подведем итоги суфизму. Судя по комментариям к постам, сами мусульмане относятся к нему очень по-разному. Одни говорят, что суфизм вообще не имеет отношения к исламу, другие призывают вести против него «малый джихад», третьи возмущаются, что я самонадеянно берусь писать о суфийской ...