Перфорированный фимоз времени, ч.1



Весьма пасторально попращавшись с немногочисленными провожающими, наша славная экспедиция из трёх, не побоюсь этого городого слова, человек (я,
![Перфорированный фимоз времени, ч.1 [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)
![Перфорированный фимоз времени, ч.1 [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)

Одной из задач экспедиции было проверить, возможна ли контрабанда невыездного гражданина (меня) через многочисленные кордоны между родными пенатами и буржуазной Европой. Несмотря на то, что все мы люди почти женатые и обладаем половинками, гораздо прекраснее нас самих, жрать нам пришлось ничто иное, как сосиски запеченные в тесте. Не буду грешить против истины: Жеке жена всё-таки выдала батон колбасы и живительный кусок сыра, о котором Жека не мог забыть ни на секунду и порывался выйти из самолёта, чтобы перевернуть весь багаж и взять его в салон. Еде мы были несказанно рады.
Уже через полчаса после отъезда поезда мы обзавелись прекрасными друзьями с чистааамааасковскимговором, которые то и дело сновали в уборную, обязательно предварительно поговорив с нами на предмет играемой музыки. Слово за слово, и стойкий Юрий решил перейти с баварского Балтика номер 7 на отечественный пивной напиток Лидское Жигулёвское. Второй вариант, видимо, ему понравился гораздо больше, т.к. настроение его заметно улучшилось. Он начал изображать голландских ночных бабочек и совместно со мной сыграл пантомиму "Привет Алексею Марухину!".


(Ради истины отметим, что к пиву он все-таки вернулся позже).

Друзья из Москвы настолько породнились с нами в процессе разговоров о добре и зле, смысле жизни, здоровье, вреде курения и этике Конфуцианства, что благодушно предложили каждому желающему плюшечку.

В детстве папа учил меня, что отказываться неприлично, поэтому наша беседа ненадолго переместилась в тамбур. По своему возвращению мы познакомились с прекрасным попутчиком, великолепным рассказчиком, обаятельным

Правда о вышеназванных качествах мы только догадывались, т.к. за всё время путешествия Викторович не проронил ни слова, несмотря на наши уговоры. Практически ни слова. "Вы мне не мешаете, мне нравится молодых слушать", "Я еду не в гости, к другу еду" - не считается. Возможно его смутил весьма суровый Жекин взгляд и его разговоры про электронную почту, от которых наш попутчик, видимо, был весьма далек.

Весьма помятыми, но полными положительных эмоций мы прибыли в Златоглавую. Благо много нам торчать не пришлось и пряма с Белорусского вокзала, всего лишь за полчаса и 10 долларов с носа, до Шереметьево нас домчал Аэроэкспресс.


Два часа, который нам было необходимо скоротать, мы провели ободряясь кофе из Старбакса, изучая райскую аэропортную жизнь и дьюти-фри магазины, где мне удался восхитительный автопортрет.




К слову, в Шереметьево нам повстречалась инсталляция с участием безглазого зайца и комната для щекотания безногих детей.


Я прямо-таки сжимаюсь от страха, когда вспоминаю, насколько страшное событие могло произойти в Шереметьево. Когда в Минске мне была вручена бутылочка самогона для дегустации голландскими ребятами, производитель грозно сказал: Зенько, только попробуй бутылку не привезти назад. Так вот, я же крестьянский дурак и не знал, что в ручной клади можно провозить только сто милилитров. Надо мной навис Домоклов меч, но к счастью, тётенька пограничница смилостивилась надо мной и оставила в живых.

С каждой минутой в аэропорту, желание произвести дефекацию у меня росло в геометрической прогрессии. Для того, чтобы не обделаться прямо в салоне я предпринял целый комплекс мероприятий: 1. Непосредственно совершил дефекацию в аэропорту. 2. Принял таблеточку лаперамиду. Как оказалось, игра едва ли стоила свеч. Не очень приятно взлетать и снижение весьма ссыкотное занятие. В остальном, главное занять себя чем-нибудь.

В любом случае, всё прошло сносно: никто из нас не издох и даже не сломал руку в процессе путешествия и всего лишь через 20 часов после его начала нас встречал гостеприимный Аэропорт Схипхол. В нём нас немного помурыжила пограничница, меня ущипнула за жопу какая-то негритоска - и отпустили с миром. Домой - в самый центр исторического города Ден Бош, мы добрались, правда, лишь к вечеру, т.к. до этого наш менеджер Марчи познакомила с офисом, коллегами и за счёт заведения накормила в каком-то там Roefl. Национальная жрачка у этих голландцев - дрянь (в частности, Bitter Balls).


До связи, ребятня!
|
</> |