Перестал летать каждый второй Airbus neo
perchin_2022 — 22.11.2024
По данным “Ъ”, авиакомпании
приостановили полеты на 34 Airbus A320/А321neo — это половина всех
самолетов данного семейства в России. Часть лайнеров выведены в
резерв для экономии ресурса двигателей до высокого сезона, но 15–20
бортов могут так и не вернуться к полетам. На самолетах данного
типа установлены прогрессивные, но проблемные двигатели: их
невозможно ни починить в РФ из-за сложности, ни завезти в страну
из-за санкций и дефицита на мировом рынке. Масштабный вывод
A320/А321neo (около 10% от всего иностранного магистрального
воздушного флота в РФ) из эксплуатации, по мнению собеседников “Ъ”,
возможен уже с 2026 года.
Как выяснил “Ъ”, на 20 ноября в РФ
припарковано более половины всего парка оставшихся Airbus A320neo и
А321neo. Причина в сложностях с обслуживанием двигателей, из-за
чего перевозчики оказались вынуждены экономить ресурсы. Из 66
воздушных судов (ВС) семейства, по данным Flightradar24,
простаивает 34. По оценке источников “Ъ”, до половины из них могут
уже не вернуться к полетам.
Наиболее сложная ситуация у S7, у
которой припаркован 31 из 39 A320/А321neo возрастом от трех до семи
лет. Эти самолеты оснащены двигателями Pratt & Whitney (P&W,
США) и составляют более трети парка перевозчика.
|
|
</> |
“Фотоувеличение” (“Blow-Up”) М. Антониони и рассказ Кортасара
Застрявшие в прошлом
The Washington Post: после Майдана ценность мяса значительно выросла
Завещание Всеволода Шиловского
Цветочный понедельник
Тверь. Музей В. М. Сидорова "На тёплой земле". Глава I. Основная экспозиция.
Canyonlands Island bonus
Сыровар в Костроме

