Переписали демоны!

Пронунсиамиэнто
Снова Тень, и снова Дьявол, снова Тень, и снова боги,
Снова тягость перекрестков, и несчетные дороги.
Будет, будет. Надоело. Есть же мера наконец.
Если жалкую повторность ты не видишь, ты — глупец.
[...]
Всюду — Демону в угоду — истязание умов,
Трепет вырванного сердца, темный праздник, темный ров.
Жертва, жертва, нож вонзенный, ужас взора, кровь из груди,
Растоптанье*, оскверненье, одураченные люди.
[...]
(c) Константин Бальмонт
Перефразируя: "Оставь своё прошлое, всяк сюда входящий". Куда входящий? В этот журнал, по-видимому.
Зашёл разговор в предыдущем посте об изменениях своих записей в прошлом. Мы были молодые и красивые и "чушь прекрасную несли", но проходящие года всё исправят за вас и напишут по другому. Тоже чушь, но это в данном случае не так важно.
Итак, что же на сей раз учудили демоны эффекта манделы лично со мной. При ведении этого журнала не раз, и не два поступали недоумённые жалобы комментаторов, что меняются тексты и картинки, как в их личных комментариях, так и в чужих. Со мной такое случилось здесь только раз, когда у меня сардиния упорно менялась на скумбрию (или наоборот, сейчас уже не вспомнить). Никаких доказательств изменений мы, конечно, предоставить не могли. Многие пользователи предлагали лучше и подробнее в тексте описывать картинки и фотографии, чтоб при их изменении можно было понять, что изменения действительно были, а не блазнились впечатлительным натурам. Были такие попытки описаний, но не очень удачные, потому что, как на подбор, всё равно менялось что-то такое, что в описании не содержалось. Даже в широко известных шедеврах изобразительного искусства все видели изменения, но так, чтоб чьё-либо описание его в прошлом не совпало на изображении в будущем, такого на моей памяти не было. Неожиданно всегда менялось что-то такое, чего в описании всегда упускалось.
В последнюю неделю я пристрастился к чтению прошлых постов в этом журнале, в том числе, на проверку своей памяти и возможных каких-либо изменений своих же или чужих позиций, взглядов и мнений. Ничего подозрительного не замечал, пока не дошёл до поста
Вестник манделы №5
Сейчас удивительно, впрочем и тогда тоже, что выложенная в Интернет лекция Джорджа Роуза, основателя "D-Wave Systems", об ограблении других реальностей, а даже сам факт их существования, пускай даже в голове такого респектабельного господина, не произвёл никакого впечатления ни на какую публику. Даже в этом журнале. Вот такие будни 2019 года.
Теперь к сути. В том вестнике я выложил фотографию внутренностей вскрытого бытового усилителя Telefunken HA870, вот эту:

Для того, чтоб усилить видом усилителя (грех не воспользоваться тавтологией в таком случае) масштабность и необычайность происходящего, я подробно описал, что вижу на картинке. Сейчас это описание очень пригодилось.
Цитата "когда он открывает крышку этого аппарата из восьмидесятых, удивляется обилию микросхем, начинает сравнивать с японским "Денон" и, в том числе, советскими аппаратами того времени, в которых микросхемы в таком классе аппаратуры ещё не употреблялись: всё было собрано на транзисторах" Сейчас я смотрю на фото и где я вижу "Обилие микросхем"? Сейчас я насчитал пять элементов с шестью, восемью ножками, которые даже трудно назвать микросхемами, обычный недорогой ширпотреб середины 80-х. Пока отложим мою память в сторону, давайте дальше рассмотрим по факту моё описание и само изображение.
Цитата 2: "обратил внимание на сечение проводов, которые были неимоверно точно выверены для такого класса аппаратов."Ну это же немцы! Педанты и чтоб сэкономить" - рассудил он" Я сейчас смотрю и не вижу никаких каких-то особенных проводов. Обычные довольно толстые провода обычного сечения, применяющиеся повсеместно в такой технике 80-х. Мне уже в комментариях уважаемый (упокой его душу!) serg378 скидывает фото обычного советского усилка, пытаясь меня вразумить:

Но я не вижу совпадений и упорствую! Дальше в посте я ещё пишу, цитата 3:
"Монтажные платы. Тоже отличаются от японских и, конечно, советских. Выполнены по более высоким технологиям с минимумом проволочных перемычек тех времён, из-за чего можно предположить, что чертёж монтажных плат разрабатывал не человек "за кульманом", а компьютерная программа, как это делается сейчас для всех устройств, содержащих микросхемы."
Где я там увидел "минимум проволочных перемычек"? Весь центр платы пресловутого Телефункена в этих самых перемычках! Так же хорошо просматривается чёрный прямоугольник реле защиты усилителя, хотя утверждалось, что усилитель при перезагрузках выключает микросхема. А так же разъёмы подключения акустики, к которым было внимание из-за необычности их расположения на плате, находятся в обычном, штатном месте для такого класса аппаратуры.
А теперь вернёмся к моей памяти. Что я видел и описывал в январе 19-го года? По центру платы усилителя Телефункена я видел кучу микросхем на 20, 16 ножек каждая. Некоторые побольше, некоторые меньше, плата была очень похожа на сегодняшнюю материнскую плату среднего компьютера. Проволочных перемычек штук 3-4, очень плотно сидящих рядом со сложными микросхемами. Электролитические конденсаторы (чёрные, стоящие колом цилиндры) были меньше, а рядом с трансформатом питания на плате блока питания была расположена та мощная микросхема, которая отключала усилитель при перегрузке.
Какие выводы из урока? А у меня никаких. Сижу, озираюсь, жду своего демона?
* Прим. "Растоптанье" у Бальмонта это не те же части речи, что мы тут часто обсуждали: "досвиданье" у Пугачёвой и "бессомненье" у Гурченко? Пою что вижу.
|
</> |