Перекресток судьбы

Именно туда конвоировала ничего не подозревающая о разыгравшейся любовной драме и нависшей над ней угрозой счастья Нина Васильевна журналиста «Энского вестника» А. Затворкина для обсуждения политической обстановки в городе и выработки стратегического плана для успокоения неожиданно вспыхнувшей активности некоторых граждан.
И именно там театральный режиссер Корнетов виртуозно рисовал оглушенному мировыми перспективами Толику картины, одну заманчивей другой, закрепляя полученный эффект изысканными коктейлями, собственноручно приготовленными бывшей буфетчицей, а ныне барменшей Алевтиной Леопольдовной, чьи обесцвеченные локоны в сочетании с алой помадой заставляли усиленно трепетать сердца уже не одного поколения мужчин.
И, конечно же, в «Ромашку» вели окончательно расстроенного Максима Петровича фельдшер скорой помощи Граммофонов и сотрудник дорожно-патрульной службы Непришейко.
Магнетизм этого места был поистине вселенских масштабов. Поэтому стоит ли удивляться, что именно здесь самая красивая девица первого корпуса дома семьдесят пять Ульяна назначила встречу со своей школьной приятельницей, а карбюратор автомобиля, в котором приехали в город Аполинария Геннадьевна Сарафанова с супругом, вдруг забарахлил окончательно и бесповоротно и заглох точно напротив входа в «Ромашку».
И если бы у судьбы было лицо, то сейчас оно бы улыбалось, выставляя напоказ золотые зубы, которые ей приходится периодически обновлять из-за несносного характера своих протеже.
Ранее в Энске:
Ковчег Ноевой жены

© Шейна Эфрос, 2014
|
</> |