Переходное звено


Четырёхместный микролитражный автомобиль Vespa 400 был создан итальянской фирмой Piaggio & C. SpA. Автомобиль оснащался двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 360 куб.см и мощностью в 13 л.с. Автомобиль имел заднемоторную компоновку и задний привод. Автомобиль имел металлический кузов с открытым верхом, закрываемым тентом. Серийное производство автомобиля было налажено во Франции, на предприятии Ateliers de construction de motocycles et d'automobiles, расположенном в городе Фуршамбо. Не смотря на то, что автомобиль имел такое же имя как и мотороллер Vespa, выпускаемый Piaggio с 1946-го года, славы тёзки он не снискал. За время производства, д 1961-го года, было выпущено около 30 000 Vespa 400, при этом пиковым стал первый год, 1958-й, когда было собрано более 12 000 автомобилей. В дальнейшем темпы производства и продаж неуклонно снижались, поскольку автомобиль вызывал много нареканий, в частности на низкую шумоизоляцию, большой расход топлива, неудачную коробку передач





|
</> |