Переходный возраст|Adolescence


На платформе #netflix свежий сериал. Название, в принципе, говорит за себя.
Сюжет строится на убийстве 13 летней девочки, в котором подозревают мальчика сверстника. Первый эпизод, а в «Юности» их всего 4 начинается с ареста того самого подростка. Полиция жестко врывается в дом, родители в шоке и на полу лицом вниз, уписанного от страха мальчика арестовывают и в сопровождении отца доставляют в участок. Далее камера, тщательный осмотр и допрос.
Видимо я купилась на детективный экшн первой серии и невинные заявления примерного подростка словами «я не убивал», «вы ошибаетесь», «папа, это не я».
А далее каждый эпизод посвящает зрителя в определенный контекст произошедшего убийства с нанесением особо тяжких ножевых и предлагает взглянуть на историю со стороны.
Сначала интерпретация глазами главного по делу мускулистого/накачЕнного и черного полицейского.

Потом в детектив_игру вступает независимый психолог, которая всячески пытается расположить хорошего мальчика.

Далее мини-сериал финиширует родительской мучительной игрой «а, как так получилосЯ», « как мы не доглядели» и «ты хорошая мать» да и «ты папа ничего себе так».

В принципе, актерская игра главных, да и второстепенных ролей, и сделала эту историю для зрителя довольно-таки запоминаемой. Но лично я на некоторых сценах мысленно «прозревала» — стопЭ, а че мы убиваемся то-так и по ком/чем именно?
Но.
Для себя я отметила факт того, что сегодняшние подростки живут своей отдельной жизнью, а родительский состав моих сверстников вообще не в теме, чем живут и как их 13-15 летние детики.
Второе — радует британская сдержанность и холодность. Хотя сопли разводили как могли.
Третье — актерский состав. С удовольствием отмечу главного подросткового отца — Стивэна Грема, которого совсем свежего лицезрела в британской «Тысяче ударов».

Оттуда же и актриса Эрин Доэрти. В роли психологини детской преступности она более убедительно_красива, чем в роли главаря женской банды.

В общем, вопрос проблематики подросткового личностного становления относительно социального принятия поднят, раскрыт и.... каждый эпизод оставлен на какой-то полуноте и в подвешенном состоянии для зрителя.
Напрашивается вывод: и че с этим всем делать?
Че делать родителям?
А че делать с такими детиками?
Че?