Переговоры

Собственно, и без уточнений израильского премьера тема переговоров 9 мая очевидна - Иран и только Иран. От друга Владимира требуется только одно: чтобы он сидел тихо и старательно отворачивался, когда израильская авиация будет вбивать в пыль его союзника.
Это не очень просто: довольно противоестественный военный союз Ирана и России в Сирии симбиотичен. Без российской авиации иранских наемников постепенно вернут в состояние 15 года, когда они сдавали территории, без иранского пушечного мяса российскую авиабазу в конце концов вынесут с территории Сирии. Не военным образом, так взятием Дамаска и ликвидацией Асада (во всяком случае, политической ликвидацией). В этом смысле Кремль и Тегеран - вынужденные союзники в военном отношении, хотя в политическом точек соприкосновения остается исчезающе мало. Аятоллы вполне обоснованно не доверяют кремлевскому режиму, полагая его (и снова обоснованно) западной марионеткой (во всяком случае в вопросах, касающихся непосредственно Ирана - достаточно вспомнить добровольное и ничем не вынужденное присоединение России к санкциям Запада на поставку военной техники Ирану). Поэтому союз и противоестественнен, и это если не считать идеологическую основу: у Ирана она какая-никакая, но наличествует, у Кремля - только деньги. Вот и вся идеология.
Тем не менее, по Сирии военная зависимость друг от друга у Кремля и Тегерана имеется, отсюда и опасения создающейся антииранской коалиции: до какого предела Путин готов предавать своего "союзника".
|
</> |