перефразы

Первый - Толика Переборова, простой и снайперски меткий.
Второй - Эль-Мюрида (само собой с трэш-фото, одними словами он выразиться никак не может).
Но дело, конечно, не в дурном стиле Несмияна - то такое. А вот по сути тут есть о чем задуматься.
Ну, да. Ясное дело, они все за "федерализацию". Приводит пример Германии, которая после слива двух мировых войн и безоговорочной капитуляции была порезана победителями. И которая отчаянно и небезуспешно борется за объединение - сначала добивались слияния трех западных зон оккупации, потом присоединения ГДР, потом вливали бесконечным потоком деньги в восточные территории.
А примера Франции - нет. Понятное дело, там все немножко наоборот - федерализация это для проигравших, а Франция в победители проскочила.
Да что там. Китайцы два поколения воевали и прошли через ужас-ужас-ужас, но не пошли ни на малейший компромисс в вопросе унитаризма - даже с некоторым перехлестом. Читал, например, у них для всех старших офицеров чтобы подняться выше определенного уровня в обязательную программу входит служба во всех округах страны.
И у нас, по итогам тридцати лет кое-что прояснилось. Здесь, на унитарной территории, не только есть вода и нет комендантского часа. Но и - нет внутреннего роуминга, и есть НП-телепортация, и мгновенные платежи. А Донецк с Луганском "федерализировались" - и чо, как там? Списать на войну и разрушения - неа, потому что уже можно сравнить с той частью Донбасса, которую отвоевали в 14 и удержали в 15. Циферки всякие говорят. Перефразируя Ельцина, вожди ОРДЛО явно взяли суверенитета сильно больше, чем смогли унести. Таможню с проверкой документов и шмоном между Луганском и Донецком - ее же не Ярош учредил, правда? Стравливать всех между собой - это методика другого мира, не нашего.
И кто Украиной правил-то? Крепкие хозяйственники с Донбасса, которые прятали уголовные татуировки. Хитроумные днепропетровские олигархи, которые прятали членские билеты ВЛКСМ. Пламенные западенские националисты, которые прятали справки из диспансера. Но, перефразируя Фрейда, голос Киева тих, но он не успокаивается, пока его не услышат.
|
</> |