
Переаттестация Олега Бармина - ннадо?

В отличие от аттестации Ильи Дронова в ноябре прошлого года, сегодня я не хочу по каждому из аспектов деятельности Олега устраивать опрос с проставлением оценок. Во-первых, не все аспекты видны простым пользователям, во-вторых, по многим вопросам трудно отделить деятельность Бармина от деятельности послов. Больше интересует ваше мнение об Олеге, его манере вести журнал и полезности для ЖЖ в качестве директора по маркетингу. Иными словами, обратная связь.
Перечислю основные направления работы Олега, уж как они мне вспомнились. Если что-то пропустил - поправьте меня, пожалуйста.
1. Расширение ЖЖ на восток: cоздание института послов ЖЖ, работа с регионами, встречи с региональными блогерами, блог-туры в тьмутаракань.
2. Привлечение спонсоров в ЖЖ. Не знаю, каких конкретно, но так говорит
3. Организация проектов типа Герои России, Аэропорты России, Отели России.
Один опрос все-таки вставлю. Голосование анонимное, так что не стесняйтесь в выражениях:)
Как вы в целом оцениваете деятельность Олега Бармина в должности директора по маркетингу ЖЖ?
Например, вот что нам ответили на этот вопрос несколько случайных прохожих.
Вэл К., посол и турагент:
«я помню, как где-то в ЖЖ встретил Олега. Сначала было интересно,
потом бесил своими выкладываниями переписки с телочками в скайпе.
Потом он вдруг стал директором по маркетингу и я захотел его
сместить.
В Москве пытался споить Дронова и убедить его, что я круче. Но Илья
тупо не пришел на тусовку, но там был Олег (вот это
предчувствие!).
А дальше познакомились лично с Олегом. В 20-30% я не разделяю его
приемы. Но каждый раз, пытаясь подумать: "Ну нахуя!" Я понимаю, что
он прав!
Успехов, Олегон! Рад знакомству с тобой! Фан Фану и ЖЖ -
процветания!»
Сергей З., предприниматель-фабрикант, г. Вязники:
«Олег - отличный парень. О достижениях не могу ничего сказать, я не
знаю как было до него.
Но совершенно точно, что именно при нем у меня появилась классоввая
ненависть к послам, к редакции ЖЖ, к жопам в топе. Я успел полюбить
и разлюбить мастрид и так и не смог полюбить ЛЖтаймс.
Из положительного - .... он отличный парень!»
Представитель компании Блюзтур выразил свое отношение к Олегу в
картинке:
Людмила Р. (прозвище Говорун):
«Хотелось бы начать с определения вида деятельности, коль мы
собрались оценивать итоги деятельности директора по маркетингу
LiveJournal Russia Олега Бармина за год.
Вот, что Филипп Котлер, мировой специалист в этой области, говорит
о маркетинге: «Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать
целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество
потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он
представляет собой наивысшую ценность для компании»; М. -
«упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем
потребителей и регулирования рыночной деятельности».
Ну, вот, подчеркнула основное и сказать-то больше нечего.
Хотя нет. Есть что сказать. Не надо путать маркетолога с
мерчендайзером. Бармин - мерчендайзер, взятый на должность
директора по маркетингу.
Ездить по регионам, наверное, необходимая часть работы - но лишь
часть работы. Проводить кафешные и некафешные встречи с
региональными блогерами вещь нужная, но далеко не вся необходимая
работа для продвижения и роста компании. Ну, и участие в различных
культмассовых затеях типа региональных фестивалей поедания морошки
и гуляния босиком по снегу тоже нужны для популяризации
блог-платформы, но и это далеко не работа ведущего маркетолога.
Если вся работа заключена лишь в этом, то это продвижение продукта
на региональном рынке, т.е. мерчендайзинг.
Да и заявление самого Бармина "Пока я маркетелогировал, Дронов и Ко
апгрейднули ЖЖ так что я последине месяцы могу забравшись на
броневичок с горжостью говорить - ЖЖ самая совершенная Блог
платформа в Рунете! Все остальные у нас сосут!" сделанное в
последнем его посте Уже год с вами совершенно по-простецки отражает его
личное простодушно детское представление о своей основной
функции.»
Илья Д., директор, г. Москва:
«Бармин – это одно из лучших приобретений за последние несколько лет. Да что там, за всю историю ЖЖ.»
|
</> |