Пелефон - услуга "Сайбер"
potrebitel_il — 19.01.2017 Получил сегодня СМС (хорошо хоть их обязали это делать) о присоединении к услуге "Сайбер". Сразу же возник вопрос WTF? Полез в личный кабинет на сайте - действительно появился такой пункт, хоть и с нулевой оплатой. Внизу была приписка: "Пелефон может решить взымать плату за эту услугу". Что характерно - никаких способов тут же отменить присоединение не было ни в СМС, ни на сайте.Короче, дозвонился в службу поддержки, так там начали грузить что это антивирус, защита от кражи данных и атак на телефон. Кроме того они расплывчато утверждали, что "не видят в ближайшем будущем введения оплаты за эту услугу". Я возразил, что во-первых, эта услуга была подключена без моего согласия, во-вторых я не имел возможности её тут же отменить, и в-третьих, не желаю ждать, когда услуга ВНЕЗАПНО станет платной. Ну а если услуга действительно бесплатная и полезная, то пусть ее не включают в мой личный список, а просто молча задействуют на уровне провайдера. Телефонистка согласилась и тут же отменила эту шнягу (подтверждено проверкой личного кабинета).
FYI.
|
</> |