Печальный опыт покупки в российском он-лайн магазине «Белый Ветер Цифровой»
t_itanium — 11.09.2011 http://www.digital.ru/services/delivery, где красочно было расписано что и как. В т.ч. и про курьерскую доставку "Доставка по Санкт-Петербургу, Казани, Нижнему Новгороду, Самаре, Ростову-на-Дону, Екатеринбургу, Новосибирску, Вологде: при заказе на сумму свыше 3000 рублей - доставка бесплатная" Я заказываю из Самары и сумма выше 3000р, значит – бесплатно.Начинаю оформлять заказ. Слегка удивляюсь, что заказ идёт не в https, как во всех порядочных магазинах, но продолжаю. На первой странице заказа опять встречаю упоминание про бесплатную доставку, но уже на следующей я с удивлением обнаруживаю, что "Курьерская доставка по России (транспортная компания-партнер)" внезапно стала стоить 990р и в результате total становится 15130р, а указанная скидка соответственно фикцией, как и бесплатная доставка. Продолжаю оформлять заказ, с надеждой позвонить в техподдержку и разрешить это недоразумение. На следующей странице указаны способы оплаты. Естественно я не стал рисковать с оплатой по кредитной карте и выбрал оплату на месте. Заказ готов, по почте я получаю письмо о моей регистрации (конечно же, с открытым логином и паролем). Набираю номер, указанный на сайте 8(800)... Менеджер отвечает утвердительно – да, есть в Самаре (в ТЦ Космопорт), но доставка всё равно платная 990р. Странно, подумал я... доставка холодильника по городу стоит 450р, а Xbox 990р! Судя по цене, они повезут мой Xbox на эвакуаторе. Ладно, фиг с ними – скорее бы получить, подарить и забыть. Через 20 мин после моего звонка на почту я получаю сообщение, что товар закончился и заказ удалён. Ради интереса захожу на сайт и ещё раз проверяю - всё в наличии.
Делаю выводы: не знаю как вы, а я для себя решил - в наших магазинах (особенно в "Белый Ветер Цифровой") ещё долго ничего заказывать не буду, ибо всё через Ж, только тратить зря время.
Special thanks to homediver.