П**дёж, как метод общения бюрократии с населением....

У нас есть огромное достижение. Общемировой лидер мы в некотором
роде.
У нас есть Госуслуги. Ну и остальные "цифровые" технологии. ЕМИАС и
т.п.
Казалось бы - живи и радуйся.
Славь людей -которые всё это затеяли (Димон?) и .... но, потом -
бросили на выживание.
Если вы пишете, что услуга оказана, а она - не оказана -нахуя вы
пишете, что услуга - оказана!?
Зачем?
Вам - лично вам - что это даёт?
Мне - понятно, что не только не даёт, а даже и наоборот -
отнимает.
В частности - 4 часа времени. Моего личного, мало уже оставшегося у
меня, времени.
"Услуга оказана" - было 24го. Сегодня приемный день - (кстати,
следующий, который 1 мая - "пропадает", т.к. праздник, а подумать о
том, что бы граждане могли бы получить услугу в другой день,
который, формально - не приемный. но вы, в компенсацию за изъяты в
праздник - сделаете приемным другой) - едем получать документы.
"Услуга оказана" - документов нет.
"Вы же понимаете, что если даже написано, то нужно время, что бы
они поступили к нам?...".
Нет. Не понимаю. Я вижу, что "услуга оказана" - и думаю, что так
оно и есть. Потому как написано, что оказана. Т,е. действие
совершено.
Ну и повторяю вопрос - нахуя вы, блядь, пишете, что "услуга
оказана"?!
|
</> |