Павел предлагает поставить пристрастного судью

5.К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
6.Но брат с братом судится, и притом перед неверными(1Кор.6).
Никто не может проникнуть в сердце человеческое и понять, кто действительно значим в церкви. Следовательно, речь и идет о внешнем статусе. И это основание для выбора судьи? Настоящие христиане вообще не могут иметь тяжбы между собой, поскольку настоящие христиане уступают друг другу. А если имеют тяжбы, значит, они христиане фальшивые (один из них точно). Фальшивые люди должны поставить себе судью, исходя из его статуса? Хороший подход. И почему бы неверный со стороны не мог бы рассудить? Зачем делить мир на верных и неверных? Это только отталкивает неверных. Плюс практика показывает, что христианство не делает человека намного лучше, чем он был. Какой смысл делить судей на верных и неверных? Судья вообще должен быть беспристрастен. Таким, что ты не можешь сказать, верный он или неверный.
|
</> |