Партизанский маркетинг от Левитаса – урок №7. Главная причина, по которой Вы

топ 100 блогов alex-levitas02.07.2025 Очень часто приходится слышать жалобы предпринимателей на то, что они тяжело работают, но мало зарабатывают.

И чаще всего это происходит по очень простой причине.

Предприниматели вообще не ставят прибыль своей целью. Заботятся о чём угодно – о количестве клиентов, об объёме продаж, о выручке, о сумме чека – но не о чистой прибыли.

Например, пару дней назад одна девушка запросила у меня цены на консалтинг. А получив их, с грустью написала в ответ: «Для меня это пока что слишком дорого». Но дальше состоялся знаковый диалог:

— Скажите, а в чём Вам в принципе нужна помощь, какая задача перед Вами сейчас стоит?
— Я хочу наладить рекламу в интернете, чтобы она приводила больше клиентов.
— На Вашем месте я бы поставил задачу иначе: увеличить чистую прибыль бизнеса...
— А разве это не одно и то же?!

Что тут можно сказать? Если вести бизнес, не думая о чистой прибыли – тогда, конечно, уйма вещей в жизни будут для Вас «слишком дорогими».

(включая и мои консультации – хотя на самом деле их стоимость даже для малого бизнеса вполне подъёмна)

И один из самых главных ключей к чистой прибыли – это правильно выставленная цена.

Мы продолжаем разговор о семи способах заработать больше денег от Вашего бизнеса – и пришло время поговорить о четвёртом способе. О назначении цены.

На самом деле, о цене, тонкостях её назначения, ценовых стратегиях и т.п. можно говорить несколько дней подряд с утра до вечера, но сегодня я хочу сосредоточиться на прямой связи цены с прибылью.

Дело в том, что когда Вы назначаете цену, можно стремиться к разным целям – и это сильно повлияет как на Ваши решения, так и на прибыль бизнеса в целом.

Давайте разберём пару примеров.

Допустим, Вы торгуете товаром, себестоимость которого составляет 70 ₪, а продаёте Вы его по 100 ₪ – и делаете 100 продаж в неделю.

По моей рекомендации Вы провели ценовой тест и обнаружили, что если поднять цену на 10%, то количество продаж обрушится на 15%, и оборот тоже ощутимо снизится.

Ответьте быстро, как бы Вы поступили в этой ситуации – снизили бы цену обратно, до 100 ₪, или же продолжили бы торговать по новой цене?

Вот прямо сейчас – остановитесь, и не читайте дальше, пока не напишете короткий комментарий со своим ответом.

Ну а теперь, когда Вы оставили комментарий – второй пример. Допустим, что Вы не перепродавец, а производитель. У Вас свой цех или фабрика по выпуску каких-нибудь финтифлюшек.

Ваши постоянные расходы составляют 2,000,000 ₪ в месяц, переменные расходы составляют 750 ₪ на производство одной финтифлюшки, а предельный объём производства у Вас – 100,000 единиц продукции в месяц.

Исследование рынка показало, что продать сто тысяч финтифлюшек Вы могли бы при цене в 750 ₪, а при увеличении цены на каждые 100 ₪ – ожидаемый объём продаж снижается на 3% (на профессиональном языке это называется эластичностью спроса).

По какой цене Вы стали бы продавать свои финтифлюшки?

Тут уже Вы можете воспользоваться калькулятором, если хотите – а потом напишите в комментариях, какую цену Вы бы назначили.

А я чуть позже расскажу, какими были бы в этих случаях мои рекомендации – и, главное, почему мой выбор был бы именно таким.

Думаю, каждому из Вас будет полезно сравнить мои рекомендации со своим ответом (поэтому я и прошу его записать в комментариях).

А некоторые и вовсе сильно удивятся.

Ну а после этого можно будет продолжить разговор о ценах... Потом, в рамках одного из следующих уроков.

P.S. Хотите больше полезных фишек и лайфхаков? Читайте мои тексты, применяйте мои советы – и зарабатывайте больше денег от Вашего бизнеса.

#левитас #левитасомаркетинге #партизанскиймаркетинг #маркетинг #продажи #бизнес #деньги
Партизанский маркетинг от Левитаса – урок №7. Главная причина, по которой Вы

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Наверное, это вызовет удивление, но социально-идеологическая конструкция США на сегодняшний день является реальной базой стабильности всей системы. Казалось бы, в рамках этой системы существуют неразрешимые противоречия. А Трамп иногда воспринимается как последний и решительный борец ...
Этим летом у нас на мелонпанде появились такие новинки, которые делают ежедневную жизнь проще и приятнее, ну а вас - свежее и веселее. Краткий обзор новинок - о чем точно надо знать перед тем, как наполнить корзину. Инновационное средство для обеззараживания поверхностей и внешней ...
Новостишка: В Москве по подозрению в убийстве директора завода "КИМПОР" задержан главный энергетик завода Алексей Копылов, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 1 мая в пресс-службе Следственного комитета РФ. По версии следствия, 30 апреля около 10:00, Копылов, находясь в ...
Непривычный ракурс. ...