#Партийная школа (Занятие №10)

Сегодня за радость пообщались с Селивановым Сан Санычем, который в подробностях рассказал об информационном сопровождении избирательной компании. Чтобы было полезнее, распишу как у себя в конспекте те тезисы, особенно мне запомнившиеся. И наиболее полезные.
Кай-дзе – теория постепенного развития (одна из стратегий Японской политики: лучше медленнее, но лучше)
3 критерия имиджа политической партии:
1) Имидж Лидера
2) Программа партии (платформа)
3) Реализация программы партии (платформы)
2 задачи любой политической партии: захватить власть – удержать власть
Любая партия должна быть способна сформулировать дееспособное правительство!
В тему была цитата про то, что «Мало знать себе цену, нужно пользоваться спросом».
Про политическую пропаганду: она должна включать в себя все виды идейного воздействия на избирателя и ставить своей целью убедить людей оказать поддержку именно вашему кандидату партии.
И в окончании первой части хотелось бы показать отличный промо-ролик Нижнего Новгорода от бывших членов команды КВН «Вятка», а ныне группы «Роднополисы», который нам рекомендовали, как яркий пример достойного и патриотичного PR. Я пока не смотрел, решать вам, как оно вообще?
Волну позитивно-конструктивной беседы мы продолжили на втором занятии с Мостяевым Юрием Николаевичем. Тезисы, поехали:
Public Relations: это наука и искусство достижения гармонии, взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности (классическое определение Сэма Блэка)
Про власть и политику:
Позиция Сократа и Аристотеля – политика направлена на благо. Политика – это позиция коллективной идеи!
Позиция Макиавелли – цель оправдывает средство. Политика и мораль – две НЕСОВМЕСТИМЫЕ вещи.
Интересна цитата от семейства Борджиа: Не важно, какой государь на самом деле, важно как он выглядит в глазах избирателей!
Разобрали Фрейда, его 3 уровня образования личности. Манипулятивность сознания и сублимацию – перевод одной энергии в другую.
История нарастающего психоза – тоже по Фрейду, очень интересная тема.
Мостяев разрушил мое представление о том, что PR и пропаганда – это одно и то же. Как оказалось, это совсем не так.
5 основных направлений PR-Деятельности:
-
Отношения со СМИ
-
Отношения с персоналом
-
Отношения с финансовым сообществом
-
Отношения с властными структурами
-
Отношения с местным населением
PS: Веду такой дневник чтобы такие знания лучше усваивались не только для меня, но и для тех, кому интересна вся эта тема. Это моя позиция, спасибо за внимание, друзья)
|
</> |