Паровозик, который не смог-2

топ 100 блогов peremogi22.04.2017 Оригинал взят у Паровозик, который не смог-2 sergs_inf в Паровозик, который не смог-2
Помните историю с великим украинским железнодорожно- шелковым путем в Китай? Ну, про тот поезд который с огромной помпой был выпущен из украины при непосредственном участии Арсения Яценюка, затем где-то исчез, про него все забыли, потом вспомнили, потом вроде нашли то ли в Казахстане, то ли в Каракумах, в конце концов он всё таки приехал в Китай, побивши рекорд, поставленный транспорным самолётом Зоряна Шкиряка – Катмандукского по длительности проведенного в пути времени? Кстати, тот поезд назад то вернулся, или так там и стоит до сих пор? Так вот, украина на этот раз хочет побить даже тот рекорд, паровозика который не смог…

Паровозик, который не смог-2

Украина собирается запустить поезд в никуда. И это не шутка. Только не надо сейчас вспоминать польского рок-музыканта, управляющего всеми украинскими поездами, которые не могут. Балчун сейчас скорее силы добра представляет, пытаясь как-то объяснить откровенному дегенерату, украинскому министру инфраструктуры Владимиру Омеляну одну простую вещь – невозможно запустить поезд туда, где нет путей по которым ему ехать. Но Омельян пока-что стоит на своем, отвергая любой здравый смысл.


Суть вопроса вот в чем. Обломавшись с идеей великого шелкового пути, украина решила проложить великую персидскую дорогу. В Иран. Причем дорогу железную, по которой, как заверяет Омельян, будут поставляться множества товаров, в частности туда- зерно, а оттуда… ну наверное персидские ковры. Маршрут должен пройти по территории Грузии (кстати, покажите мне на карте, где у украины с Грузией есть общая сухопутная граница, а то я чёт не найду), затем Азербайджана в Иран. Причем, Омельян настаивает именно на железнодорожном пути, видимо потребность украины в персидских коврах и финиках столь высока, что автомобильный транспорт не справляется, а зерно купить Ирану кроме как на украине больше негде. Но есть одна проблема, о которой и говорит Балчун, и которую игнорирует Омельян. Отсутствие железнодорожного пути на протяжении 160 км.

По словам транспортного эксперта Александра Кавы, тестовый поезд в Иран, анонсированный Мининфраструктуры, сможет доехать только до азербайджано-иранской границы: «До ближайшей иранской железнодорожной станции Рашт - 160 километров. И этот путь еще надо построить. На это может уйти 3-4 года. Если туда прибудет украинская сельскохозяйственная продукция, ее придется грузить на автомобили и так везти территории Ирана».

Вот такой забавный проджект возник в пустой голове украинского министра инфраструктуры. Кстати, я вот только сейчас понял, почему управлять украинской железкой поляка поставили. Если бы местного руководителя б нашли, такого как Омельян, то он наверняка бы горячо поддержал идею отправки поезда в никуда.

*иллюстрация - Поезда-призраки Стюарта Макферсона



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
« Птица поет не потому, что у нее есть голос. Она поет потому, что у нее есть песня » , — Китайская пословица Уверен, мы бы лопнули от перенапряжения из-за тотальной ...
было... стало... За 13 лет в Новосибирске закрыто 15 детских клиник. Осталось четыре. 19 декабря в воскресение в 12:00 на площади Ленина под исполинской фигурой вождя состоится митинг, посвященный детскому здравоохранению в городе Новосибирске и ...
Очень красивый фильм о фантастических тварях и местах их обитания весь – мимо меня, не для меня. Было бы меньше ожиданий, знай я заранее, что Йейтс – это тот самый Йейтс, который снял "Тарзана": фильм такой сияющей глупости, что даже обезьяны его не спасают. Символ фильма, конечно – ...
СЛИНГовстречноеВоронцовский парк 2010-07-07Анютка нашла себе новую штучку погрызть - пачаток кукурузкиЛеся кушала персик, мама (подскажите как зовут) наблюдала за этим=)Тройня смотрит на что-то интересноеАААА Ира и Таня играют в бадминтонНашли ...
Господи, ты меня услышал. Хотя я об этом тебя и не просил. Вот скажите мне, пожалуйста, как вы себе представляете истинно мужской досуг? Не лайково-гладкий, растворившейся в массе современного гламура и шика, а такой настоящий. Твёрдый, ароматно-пахучий, и дорогой? Непременно ...