парктроники - деньги на ветер
ru_auto — 17.03.2014 Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел исследования, целью которых было выяснить, какой из электронных помощников – парктроник или видеокамера – эффективнее при маневрировании задним ходом. В результате выяснилось, что ни ультразвуковой сенсор в отдельности, ни его использование вместе с камерой не обеспечивает должный уровень безопасности и не гарантирует безаварийного движения.Всего IIHS провела два исследования. Первое из них проводилось в помещении и было направлено на то, чтобы выявить так называемые «мертвые зоны». В качестве препятствий использовались столбы, по высоте схожие с ростом маленького ребенка. Тесты показали, что ни один из способов контроля препятствия позади машины (обзор через правое плечо, боковые зеркала, зеркала заднего вида, а также с помощью парктроника и камеры) не покрывает зону чуть левее или правее бампера. Организация IIHS задействовал в тесте 21 автомобиль с различными типами кузова. Худшие результаты показали пикап Ford F-150 и седан Hyundai Sonata.
Второе исследование IIHS провел
В 2008 году конгресс США поручил IIHS увеличить необходимую просматриваемую зону при тестировании новых автомобилей. Институт до сих пор не разработал четкий механизм регулирования этой рекомендации, однако в сентябре 2013 года пообещал включать данные камер заднего вида в собственный рейтинг безопасности.
кпз камера заднего вида
|
</> |