Паразиту скучно и некому лапу пожать

Цены там, надо сказать, совсем не божеские – так себе обед обходится в 200 рублей. Но Паразиту в «Троицком мосту» нравится, даже многорукая статуя и фотографии Бабы – этого лохматого ангела не смущают.

Подруга Офелия называет кафе «кришнаитским», но выпечку там хомячит, да. Паразиту больше всего нравится пирожное с заварным кремом. Прямо вот пишу, и слюнки капают на клавиатуру.

Рядом с кафе здоровой пищи обосновался книжный магазин «Снарк». Цены там еще выше, чем в кришнаитском кафе. Пирожных в «Снарке» не продают, поэтому Паразит обходит магазин стороной.
Но прошлую пятницу Эльфантович притормозил, потому что на двери книжного магазина висела соблазнительная табличка: все книги с 50% скидкой.
Паразит влетел в «Снарк» за 5 минут до закрытия. Пронесся мимо полки с Уэльбеком и схватил книгу Гордера Юстейна «Мир Софии». На задворках памяти юркнуло воспоминание – этот роман под вспышки фотокамер в свое время купила губермать Валентина Матвиенко в отреставрированном «Доме Книги. А Паразит что, рыжий?

Я считаю, что некоторые люди и книги, которые есть в нашей жизни – не случайны. Сукин сын Альберт Эйнштейн подметил: случайность - это способ Бога остаться анонимным.
Однажды Паразит «случайно» открыл для себя Джонатана Кэрролла – американского европейца, пишущего романы в стиле «магический реализм». Внимание Эльфантовича привлекла обложка. На ней был белый бультерьер – любимая собака Паразита. Ну, как любимая – как говорится, чем дальше, тем сильнее любимая. У Кэрролла, насколько я знаю, тоже никакого бультерьера нет, но в трех или четырех романах белый булька с черной подпалиной под глазом, как будто синяк, присутствует. И вообще, если бы Паразит смог написать книгу, то он написал бы роман, который уже написал Джонатан Кэрролл.
«Страна смеха» оказала самое сильное влияние на Эльфантовича. Барсики – тому пример.

В кафе «Троицкий мост» Паразит раскрыл книгу со скидкой в 50% и на 95 странице наткнулся на философа Платона. Котятки, тссс, это открытый пост :-)
Случайность, да.
