Паравопросов.

Век 21ый. Группа из девяти человек попадает в засаду при зачистке. Парни бьются до последнего. Кроме горечи потери, возникает и вопрос: 21 ый век. Группа попадает в засаду без связи? Где резервы, которые предусмотрены со времен Сталинграда специально для подобных случаев? Где связь и высокоточные "краснополи", которые накрывают с точностью до неизвестности? Где минометы, которые прикрывают штурм? Наверняка, найдут оправдание войной. Тогда возникает ещё вопрос : почему родным пацана в России(!) поступают угрозы? Где кинжал, который именно для того и создан, чтобы пацаны не гибли в одиночку, в окружении в 21ом веке. Когда нет войны, но идет спецоперация? Спецоперация должна проводиться спецами со спецсредствами. Брест 41го был, видимо, напрасным. Как и 2ая Самсонова. Но, пока морская пехота завязла в полях украины, пока десант используется, как пехота, камни Бреста будут говорить. И не всегда приятные вещи. Порой, матом. Министр напоминает о просьбе убитого пацана. Получается, что все указы прошлого без министра, силы не имеют? И пацан прекрасно знал, что он погибнет, и его и его родных, несмотря на все указы, попросту кинут? Получается так...
Второй вопрос из новостей: боксеп 14 лет умер от ударов в голову. Эта тема рчень близка. Здесь налицо полная деградация системы спорта. Где бригада врачей, которая обязана находиться на соревнованиях такого ранга? Спортсмены проходят обследования в диспансерах, где работают спецы, а не детские врачи. Если боксер, то, возможно, перед боями, он гонял вес. Обезвоживание. Что чревато. Судья после явной потери ориентации бойца, поединок не останавливает. И ведь речь идет не о бойне на улице за деньги. Тренер проспал момент потери. Дуболомы 90ых на ринге приводят пацана в чувство методами начала палеолита.
Вообще, система обследования поставлена сегодня из рук вон. Молодые умирают от перегрузок. За сердцем никто из врачей не следит. Или покупается. Погоня за результатом и полное пренебрежение мерами безопасности. Эти правила были написаны кровью, как боевые уставы. Тренер, врач, судья, бригада реанимации со спецсредствами. При всем неуважении к МОК, приходится признать, что погоня за высокими результатами в профессиональном и "любительском" спорте в стране привела к полной деградации системы наблюдения за здоровьем спортсменов. И речь о международном признании российского спорта не идет. Отказаться от контроля МОК необходимо, но не при условии контроля современной системы равнодушия к здоровью своих детей.
|
</> |