"Парашкованцы"

Английским стандартам они не соответствовали по ширине (шире,чем разрешенные 2,5 м), не было повторителей поворотников и ещё чем-то. Потому сперва их переоборудовали на месте, а потом и на заводе стали для экспорта делать модификацию...
В комменты, естественно, там набежали дежурные русофобы и "украинцы". Мол, "совки" продавали за бесценок никуда не годное, убогое старье. Мол, буржуи его покупали, чтобы вскоре сдать в металлолом (хотя в том посте сказано, что несколько тех а/м до наших дней сохранились). Мол, "совки" на буржуйскую валюту "молились" и были ради нее на все готовы, а купленное на неё оборудование в "совке" потом ржавело под дождем и снегом (всегда и везде) . И вообще в "совке" все было через *опу (без упоминания которой ни один русофоб не способен и двух строк написать). И т. д.
То,что выпускали "рукожопые парашкованцы", и автомобилем, мол, назвать было нельзя... Хотя КрАЗ - это Кременчуг, Полтавская область, где (по переписи 2001 г.) украинцев ок. 80 %. Выводы, как всегда, делаем сами.
|
</> |