Пару дней назад на реддите я увидел мелькнувшее сообщение, вылившее в статью на АрсТехнике на которую мне прислал ссылку уважаемый Никита ака qwerty8pc . Попробуем понять масштаб проблем. Пользователь по имени Мартин опубликовал на Reddit снимок экрана с ...
Сегодня речь пойдет не о самооценке, и вовсе не о том, как ведут себя люди, которые «знают свою цену», то есть придают слишком большое значение своим достоинствам. Речь – о цене на товар , которую покупатель хочет и должен знать. На этот пост меня вдохновил комментарий, в котором ...
И просто потрясающе, для скольких человек это стало откровением! "Режим перешел черту!" Ну кто бы мог подумать, что он перейдет черту, а... Я больше полугода талдычу - время работает не на нас, мы либо добываем свободу, либо здесь будет Иран, хорош ...
Звонок в 10-15 от друга. -Ты компанию не составишь до Кирова слетать Меринов посмотрим -Тебе Крузака не хватает? -Да вроде хватает ,но захотелось что-то,давно тебя ждал,ну так как? -Подъезжай через час,прокатимся,кормить и поить будешь ты -Замётано,фотокамеру возьми... Разбирать все ...
Увидел в тырнете утром , что-то горит и взрывается на военном аэродроме Пскова. Говорят, повреждены самолёты. Ладно, думаю, надо в телевизоре новости глянуть. Уж там-то точно не соврут. Включил, смотрю. НТВ. В 10 часов новостной выпуск. "Отражена атака Дронов!" Угу, верим, отражена. ...