Памятка молодым слингистам. Тема: косяки.
slingi_v_wkafu — 17.12.2014 Вместо предисловия.Был тут пост, но его снесли, а коммент мой остался. Я потратила на его написание некоторое количество времени, так что решила запостить отдельно. Если кому-то это поможет сохранить спокойствие в неприятной ситуации, я буду рада.
Без претензии на истину в последней инстанции, просто вольное сочинение на тему.
В связи с критически участившимися случаями слингопаники у новичков, у меня родился некий алгоритм действий шокированного покупателя. Я недавно тоже паниковала (к счастью, беспочвенно), так что текст основан на личном опыте и частично на комментариях из тех самых постов.
И так... Оу май год, вы обнаружили на шарфе косяк - ваши действия:
Самый мудрый пункт, который посоветовала нам Оксана xsi. Его выполнение минимализирует возможность неприятных сюрпризов.
0. ДО ПОКУПКИ досконально выспрашивайте все критичные для вас подробности, пятна, дырки, затяжки, катышки, заношенность, распушенность, длина и ширина (посередине и около узла), курящий ли дом, есть ли животные и т.д. продавец НЕ ОБЯЗАН указывать всю свою родословную в продажном посте.
1. Вы нашли таки в вашем дорогом кошельку и сердцу, долгожданном слинге изъян. Глубоко вдохните и прекратите панику. Это шарф, а не бракованная почка, и качество вашей жизни от разрыва нити/пятна/залома/дырки/недостатка сантиметров никак не изменится. :)
2. Вы слинг носили или постирали его или просто намотали перед зеркалом, расслабьтесь и насладитесь слингом по полной. Он теперь ваш. Вы его УЖЕ носили/намотали/стирали, так что все претензии беспочвенны.
2.1. Заведите себе правило ВСЕГДА проверять слинги до стирки и носки. И желательно, в ближайшие пару дней после получения.
3. Вы этот слинг получили и развернули для проверки. Осмотрите слинг ещё раз. Сопоставьте описанное продавцом состояние и то, что у вас на руках. Если вас что-то не устраивает, напишите продавцу.
Чаще всего, если состояние слинга не соответствует заявленному, всё решается полюбовно и сделки откатываются или частично компенсируются без проблем. Но для этого необходим диалог. С продавцом!
3.1 Если продавец долго (для меня это больше недели, тут момент спорный) не отвечает, есть смысл спросить в шкафу личные контакты продавца, т.к. он тоже человек и обстоятельства могут быть самые разные.
3.2. Имеет смысл сделать поиск по ЖЖ (и другим соцсетям) и понять, появлялся ли продавец онлайн, т.е. игнорит ли он вас на самом деле или просто не видел ваших жалоб.
3.3. Если ни по одному найденному каналу достать продавца не удалось, он злостно вас игнорит (мне кажется, около пары недель-месяца достаточно, но это, опять же, спорно), момент для привлечения общественности настал. Пора писать в шкаф.
Ну и совет дружеский. Если у вас нет опыта, постучитесь к опытным мамам, тут не звери, не леопарды, вам никто не откажет в помощи, а если люди недостаточно в курсе, вас направят к более опытным. Можете даже мне писать. У меня опыта мало, но много здравого смысла и я знаю, к кому бежать в личку, если что. :)))
Всем мир, крепких нервов и хороших сделок.
|
</> |