Памяти patasak


Взаимофрендились мы давно. Мне понравились его посты о путешествиях по городам России. Он видел интересное в самых неприметных вещах. Часто с ним путешествовала его маленькая дочка.
Однако, меня настораживало, что он не раскрывал место своей работы. Я знала, что работает он на государство в сфере связи и информатики, был невыездной. И меня это напрягало. Ещё до всяких иноагентов и вот этого всего - напрягало.
Нам удалось развиртуализироваться. Было это в неудачный момент - мою московскую командировку, которая была очень сложной. Я была в абсолютном неадеквте от происходящего, от ответственности за свалившихся мне на голову японцев, от усталости.
Лучом света тогда стал приезд

И вот насколько мне было просто с Алёной, настолько мы были не на одной волне с Кириллом. Видимо, обстановка не способствовала, да и я сама тоже была не в ресурсе раскрывать интроверта. В итоге мы гуляли по парку Зарядье (я его посетила впервые), Кирилл ходил с камерой и делал фото. Мы с Алёной пытались общаться, а Кириллова дочка пыталась в это общение вщэлезть, так как она была предоставлена сама себе, и ей очевидно, было скучно.
Командировка у меня была длинная, почти месяц, и Кирилл присылал мне после сообщения, предлагая встретиться ещё раз. Но я предпочла увидеть своих крестников, бывших коллег и старых друзей, которых у меня после девяти лет проживания, в Москве осталось много. Так что первая встреча осталась единственной и какой-то нелепой.
Ну и после я продолжала с удовольствием читать о городах России. Пока как гром среди ясного неба не появился пост. Рак, четвертая стадия.
Три года он боролся. Он очень хотел жить, и боролся. И в это время он осторожно высказывал свои мысли на происходящее вокруг, и я поняла, что в этих мыслях мы во многом совпадаем.
В начале января Кирилла не стало. И я уже несколько дней не могу с этим смириться. Потому что он подарил нам это чудо надежды на три года. Веры в невозможное. А теперь этой веры нет, и внутри пусто.
Вот мост решила написать, может, отпустит.
Покойся с миром, Кирилл.мне ужасно жаль.
|
</> |