
Палубные эксперименты


Fieseler Fi-167 был разработан в рамках объявленного в 1937-м году конкурса на ударный самолёт для палубной авиагруппы немецкого авианосца Граф Цеппелин. Конкурентом Fi-167 выступал самолёт фирмы Arado - Ar-195. Согласно условий конкурса, в 1937-1938-м гг. фирмы Fieseler и Arado построили по три опытных экземпляра. По результатам предварительных испытаний, машина фирмы Arado выбыла из конкурса, а вот машина Fieseler получила одобрительные отзывы и получила заказ на постройку опытовой серии из 12 машин для проведения всесторонних испытаний.
Испытания самолётов Fi-167 проводились на испытательной базе в голландском Эхтердингене и продолжались до 1942-го года, когда у командования немецких ВМС изменились взгляды на требования к палубному самолёту и в его роли стал рассматриваться пикирующий бомбардировщик Ju-87. Работы по доводке Fi-167 были прекращены в 1943-м году,
UPD: У ув.











|
</> |
