Палмалив – мозгов отлив!
shchukin_vlad — 25.06.2012Что произойдёт, если выбросить из своего сознания шлак накопленных за времена рыночной экономики рекламных слоганов и сформированных на их основе стереотипов? Что будет, если посмотреть вокруг себя незамутненным взглядом и задать самому себе тупые детские вопросы?
Вот, например, зашёл я в ванную комнату и начинаю читать этикетки мыльно-пузырных принадлежностей.
Гель для мытья мужской с пометкой «Восстанавливающий».
Вот что он может восстановить? Я мужик, пришел вечером потный и грязный после пробок и метро, хочу помыться и освежиться. Он мне загаженный эпидермис будет восстанавливать?
Шампунь. Он, как написано, «восстановление волос».
Не верю! Пока не увижу видеоролика, где микрочастицы шампуня маленькими лопатками высаживают на человеческой голове волосяные луковицы.
Опять шампунь. Утверждается, что «для объема и упругости ваших волос».
То есть, если намазать волосы этим веществом и спрыгнуть вниз головой с балкона, то сила упругости от удара забросит тебя обратно на балкон?! Опять не верю! Пока сам не увижу всё это без компьютерной графики, без спецэффектов и без пометки "не пытайтесь повторить".
Дезодорант. С пометкой «не оставляет следов».
Это не реклама дезодоранта, а реклама медвежатника. "Вскрывает сейфы. Добывает документы и ценности. Не оставляет следов». Анонимность при обращении гарантируется.
Или, быть может, это его конкурентное преимущество перед другими аналогичными средствами. Получается так, что идёт по улице женщина, намазанная иным дезодорантом и к ней обращаются: "девушка, у вас вся кофточка в следах! вас муж бьёт ногами?!"
Ещё шампунь, на этот раз он «против перхоти».
Так вот, «против перхоти» это не свойство товара, это лозунг! Призыв! С таким же успехом шампунь мог бы протестовать против коррупции, отмены 31-ой статьи или линчевания негров.
Крем, обещающий «активное увлажнение».
Зачем!? Я мужик, пришел вечером потный и грязный после пробок и метро, уже от одной мысли об этом должно наступать активное увлажнение ;)
|
</> |