Палео...

Этой новости, однако, более полувека. Если до сих пор отсылают в европу и штаты (отсылали до операции) на анализ гаплогрупп и днк - то российской исторической науке ещё долго до написания своего учебника по истории страны. Если президенту представили, как новость, то как далее работать в этом направлении? Опять отставать на полвека?
Когда англы и ами составляют карты гаплогрупп населения России, а российская "научная" мысль застыла в вопросе : были ли ами на луне? Не заморачиваясь вопросом о составе лунного грунта, привезенного оттуда астронавтами и его сравнениями с образцами, которые были доставлены советскими станциями.
Тут уж поневоле всплывает вопрос : а как вообще преподают историю в школах? Впрочем, этот вопрос не имеет однозначного ответа. По разному.
Столкнувшись с преподаванием предметов, о чем все пытаюсь написать, но не доходят пальцы, скажу: историю не преподают, ее продают. По лучшим западным технологиям. Кому наразвес, кому оптом. Раскрашенную или лощеную. Краткую, как парткурс и длинную, нараспев, как былину. По фактам или на эмоциях. И все попытки привести к общему преподаванию потерпят крах.
История - это уменье размышлять о будущем через прошлое. Через философию и логику. С этим проблема.
|
</> |