Падение очередного столпа

топ 100 блогов bantaputu24.10.2023 Мір всë же изменился. Один из визуальных символов перемен - картинка, на которой большой и грозный танк проигрывает дуэль небольшому безпилотнику, к которому подвешена граната. При этом от оператора безпилотника не требуется доблесть берсерка, как во времена связок гранат и коктейлей Молотова, он тихо сидит в неприметном месте и занят деятельностью, неотличимой от участия в компьютерной игре. Не так, чтобы я хотел предречь танкам отставку, до этого дойдёт не скоро. Но что-то поменялось.

Есть, однако, картинка ещё более сильная, тоже отражающая перемены, хоть и воображаемая. По соотношению масс это не танк против безпилотника, а флот линкоров против бумажного кораблика - положение, не допускающее даже думать о сопротивлении. Тем не менее, кораблик побеждает.

В красном углу ринга гигантская индустрия средств массовой информации, построенная на Западе и практически полностью контролируемая евреями. Победить эту индустрию в открытом бою невозможно, все возражения она объявляет ложью и пропагандой, задавливая оппонента массой и вездесущностью. Перехватить управление этой системой нельзя, везде где нужно сидит еврейский собственник или редактор. Взломать систему нельзя, кадры в неë отбираются такие, чтобы и не хотели сказать что-то внесистемное. Это великий монстр, построенный за пару столетий и специально предназначенный для тотального контроля над информационным пространством. И этот монстр проигрывает - кому? Арабским парням в шлëпанцах, у которых из информационного оружия только смартфон. Проигрывает с треском, "в одни ворота". Катастрофически. И, заметьте, при превосходных изначальных позициях. На Израиль напали, внезапно и на фоне общего вполне мирного процесса (то есть, непосредственного повода для нападения не было). Толпы убийц вторглись в мирные области, стали убивать гражданских лиц - да и военных, военные тоже люди. Израильтян резали, стреляли, похищали, снимали с них скальпы. Израильтяне выпрыгивали из окон с криками: "Джеронимо!" Похищенных утащили в вигвамы, глумливо похохатывая. Толпы сторонников похитителей на радостях били в барабаны и танцевали мумба-юмбу, демонстрируя полное отсутствие сочувствия к жертвам жестокой атаки. Міру была явлена классическая картина нападения стаи волков на детский сад. Даже, пожалуй, архетипическая картина, в таких случаях агитатору ничего изобретать не нужно, все реакции уже прописаны в подсознании. Изначально Израиль имел стоочковую фору в вопросе выгодного для себя освещения темы. И всю эту фору он утратил израильским способом, и ушёл в минус. "Но как, Холмс?" И кому он проиграл? Кому?

Арабы взяли на вооружение скорость и лаконичность вкупе с эмоциональной выразительностью. Видео на пять секунд - окровавленного, обсыпанного цементной пылью ребëнка несут на руках. Занавес. Мы не успеваем понять, что случилось с ребëнком и случилось ли с ним что-либо вообще, или это постановка с гримом. Мы не узнаëм, каково состояние ребëнка, что с ним было и будет. Всё это ненужная информация. Мы фиксируем только одно: ребëнку плохо и это связано с деятельностью Израиля. А о деятельности Израиля мы узнали откуда? Да он сам признался, что наносит удары по чему-то там. Готово, профит, можно выносить окурки. Дело сделано, связка аксонов "Израиль заставляет детей страдать" создана. И она может всплывать ещё многие годы спустя. Просто, дëшево, эффективно.

Что этому противопоставляет контролируемая евреями пресса? Долгие репортажи в стиле: "Мы находимся там-то, посмотрите на мою морду крупным планом минут десять, пока я тут вам заливаю, что мне в редакции сказали заливать". Сравните две картинки, арабскую и еврейскую. Арабская обращается напрямую к инстинкту, не давая рациональному времени на то, чтобы подключиться. Еврейская картина ничем не отличается от школьного урока; пришла училка и бубнит. Если сдавать экзамены не нужно, то просто плевать на неë, пусть бубнит, она на зарплате. Веселье дополняется приëмом, который, видимо, кто-то из редакторов по скудоумию счëл гениальным: "Давайте ляжем на землю и скажем, что мы находимся под обстрелом". На заднем плане при этом спокойно идут люди, едут велосипеды. Никакого обстрела нет. Зритель реагирует: "Ох, и лживая же ты журнашлюха!" (И он совершенно прав, конечно). А в самых эффективных арабских репортажах нет морды профессионального лжеца; даже если физически он есть, то не лезет в кадр. Его не видно, и это всё равно, что его нет. Вот что гениально в своей простоте, а не жалкие потуги западных СМИ придать своим пресным репортажам пикантности. Пятисекундное видео с мëртвым мужчиной, обнимающим мëртвого ребëнка, невозможно опровергнуть, оно слишком короткое. Опровергалка не успевает сработать. В картинке не должно быть ничего сверх того, что необходимо для произведения впечатления. Всë иное вредит. За рожу корреспондента в кадре вообще нужно сразу увольнять, по-моему. Что там должно производить впечатление? Причëска? У нас что, показ мод?

Конечно, ещё не все арабские корреспонденты работают по-новому, многие пользуются примитивными шаблонами, заимствованными у оппонентов. Но того удачного, что есть, вполне хватает.

А как работает израильская пропаганда? Евреи привыкли подавать себя на блюдечке, и как они справляются на этот раз? Израильская армия борется, она старается. Недавно она провела встречу для журналистов, на которой не предоставляли визуальные материалы и нельзя было снимать самим. Только блокнот и карандаш и разсказанные истории. Истории, допустим, были впечатляющие сами по себе. Но что попадëт в массы? Пересказы пересказов, художественная литература? И когда это случится? Через две недели? Собрать журналистов на закрытую встречу, не дав им ни одной картинки, это уровень англо-бурской войны. Тогда можно было так работать. Сейчас - ну, если вы хотите проиграть...

Перед обеими сторонами стоит одна и та же задача; показать свои страдания. Допустим, израильтянин пострадал. Что нужно сделать? Показать его, пусть от первого лица поведает, как страдал, как мучился. Разсказ непосредственного участника событий, очень хорошо. Верно? Верно. Так и делается. В результате зритель сорок минут смотрит на хабалистую тëтку, которая малосвязно пытается поведать, как она визжала и как еë никто не тронул. Потому, что те, кого убили, не годятся в разсказчики, приходится брать живых и, желательно, целых, поскольку пострадавшие в больнице. Так что слышим мы про всякие ужасы, но видим здорового человека, сидящего на диване. И это не та картина, что вызывает сочувствие. Общее впечатление: "Фуфло", хотя на лжи тëтку никто не поймал. Просто она сама по себе не вызывает доверия. А что делают арабы? Они просто, молча, выкладывают в ряд семь убитых детей (на телах видны повреждения). Дети подобраны маленькие, года-двух. Пять секунд, и всё. Ты это уже не забудешь.

Оказывается, всю мега-машину еврейской пропаганды можно победить простым смартфоном. Только нужно не тупить. Давид против Голиафа. И смартфон, конечно. Спасибо техническому прогрессу. Глупые "левые" любят говорить, что прогресс остановился, выродившись в "айфоны". А теперь эти "айфоны" меняют политические категории. Глупые вы, "левые".

Думаю, что евреи сами виноваты в своëм наметившемся поражении в информационной войне. Они стали слишком уверены в своëм превосходстве. Обленились, утратили хватку. Поназначали племянников редакторами и любовниц репортëрами. А мы наблюдаем за терзаниями левиафана от укусов пчелы. Не каждый день подобное увидишь.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
При написании этого текста авторы спорили только по одному пункту: все ли псевдонимы расшифровывать. === Мавзолей раздора «Единая Россия» всячески демонстрирует собственную некомпетентность Анатолий Александрович Вассерман Нурали ...
Первый стрип-клуб в Лондоне, 1958 г. ...
Вернулся из Барнаула, провели там огромное мероприятие на котором по разным оценкам присутствовали от 1200 до 1500 человек. Это самое большое количество людей, которое когда либо было на моей лекции. После таких выступлений ощущаю себя как-то так: "Я огромное здание Цирка, но все звери ...
Я очень люблю печенье трески, особенно, если она прокопчённая. Существует множество рецептов с этим продуктом. Какое у вас любимое сочетание? С рисом, с яйцом, с луком? А может быть только печень трески, намазанная на поджаренный тост? У меня сегодня вариант с картошкой. ...
Вот вы говорите "Ельцин-центр", "Ельцин-центр"... Пока вы в пресловутый ролик "От Гостомысла до Бурбулиса" и в кошерные экспозиции про "эту страну" вцепились - на других либеральных фронтах, знаете что происходит? На телеканале "Дождь" Дмитрий Быков прочел "100 лекций о русской ...