Падение очередного столпа

топ 100 блогов bantaputu24.10.2023 Мір всë же изменился. Один из визуальных символов перемен - картинка, на которой большой и грозный танк проигрывает дуэль небольшому безпилотнику, к которому подвешена граната. При этом от оператора безпилотника не требуется доблесть берсерка, как во времена связок гранат и коктейлей Молотова, он тихо сидит в неприметном месте и занят деятельностью, неотличимой от участия в компьютерной игре. Не так, чтобы я хотел предречь танкам отставку, до этого дойдёт не скоро. Но что-то поменялось.

Есть, однако, картинка ещё более сильная, тоже отражающая перемены, хоть и воображаемая. По соотношению масс это не танк против безпилотника, а флот линкоров против бумажного кораблика - положение, не допускающее даже думать о сопротивлении. Тем не менее, кораблик побеждает.

В красном углу ринга гигантская индустрия средств массовой информации, построенная на Западе и практически полностью контролируемая евреями. Победить эту индустрию в открытом бою невозможно, все возражения она объявляет ложью и пропагандой, задавливая оппонента массой и вездесущностью. Перехватить управление этой системой нельзя, везде где нужно сидит еврейский собственник или редактор. Взломать систему нельзя, кадры в неë отбираются такие, чтобы и не хотели сказать что-то внесистемное. Это великий монстр, построенный за пару столетий и специально предназначенный для тотального контроля над информационным пространством. И этот монстр проигрывает - кому? Арабским парням в шлëпанцах, у которых из информационного оружия только смартфон. Проигрывает с треском, "в одни ворота". Катастрофически. И, заметьте, при превосходных изначальных позициях. На Израиль напали, внезапно и на фоне общего вполне мирного процесса (то есть, непосредственного повода для нападения не было). Толпы убийц вторглись в мирные области, стали убивать гражданских лиц - да и военных, военные тоже люди. Израильтян резали, стреляли, похищали, снимали с них скальпы. Израильтяне выпрыгивали из окон с криками: "Джеронимо!" Похищенных утащили в вигвамы, глумливо похохатывая. Толпы сторонников похитителей на радостях били в барабаны и танцевали мумба-юмбу, демонстрируя полное отсутствие сочувствия к жертвам жестокой атаки. Міру была явлена классическая картина нападения стаи волков на детский сад. Даже, пожалуй, архетипическая картина, в таких случаях агитатору ничего изобретать не нужно, все реакции уже прописаны в подсознании. Изначально Израиль имел стоочковую фору в вопросе выгодного для себя освещения темы. И всю эту фору он утратил израильским способом, и ушёл в минус. "Но как, Холмс?" И кому он проиграл? Кому?

Арабы взяли на вооружение скорость и лаконичность вкупе с эмоциональной выразительностью. Видео на пять секунд - окровавленного, обсыпанного цементной пылью ребëнка несут на руках. Занавес. Мы не успеваем понять, что случилось с ребëнком и случилось ли с ним что-либо вообще, или это постановка с гримом. Мы не узнаëм, каково состояние ребëнка, что с ним было и будет. Всё это ненужная информация. Мы фиксируем только одно: ребëнку плохо и это связано с деятельностью Израиля. А о деятельности Израиля мы узнали откуда? Да он сам признался, что наносит удары по чему-то там. Готово, профит, можно выносить окурки. Дело сделано, связка аксонов "Израиль заставляет детей страдать" создана. И она может всплывать ещё многие годы спустя. Просто, дëшево, эффективно.

Что этому противопоставляет контролируемая евреями пресса? Долгие репортажи в стиле: "Мы находимся там-то, посмотрите на мою морду крупным планом минут десять, пока я тут вам заливаю, что мне в редакции сказали заливать". Сравните две картинки, арабскую и еврейскую. Арабская обращается напрямую к инстинкту, не давая рациональному времени на то, чтобы подключиться. Еврейская картина ничем не отличается от школьного урока; пришла училка и бубнит. Если сдавать экзамены не нужно, то просто плевать на неë, пусть бубнит, она на зарплате. Веселье дополняется приëмом, который, видимо, кто-то из редакторов по скудоумию счëл гениальным: "Давайте ляжем на землю и скажем, что мы находимся под обстрелом". На заднем плане при этом спокойно идут люди, едут велосипеды. Никакого обстрела нет. Зритель реагирует: "Ох, и лживая же ты журнашлюха!" (И он совершенно прав, конечно). А в самых эффективных арабских репортажах нет морды профессионального лжеца; даже если физически он есть, то не лезет в кадр. Его не видно, и это всё равно, что его нет. Вот что гениально в своей простоте, а не жалкие потуги западных СМИ придать своим пресным репортажам пикантности. Пятисекундное видео с мëртвым мужчиной, обнимающим мëртвого ребëнка, невозможно опровергнуть, оно слишком короткое. Опровергалка не успевает сработать. В картинке не должно быть ничего сверх того, что необходимо для произведения впечатления. Всë иное вредит. За рожу корреспондента в кадре вообще нужно сразу увольнять, по-моему. Что там должно производить впечатление? Причëска? У нас что, показ мод?

Конечно, ещё не все арабские корреспонденты работают по-новому, многие пользуются примитивными шаблонами, заимствованными у оппонентов. Но того удачного, что есть, вполне хватает.

А как работает израильская пропаганда? Евреи привыкли подавать себя на блюдечке, и как они справляются на этот раз? Израильская армия борется, она старается. Недавно она провела встречу для журналистов, на которой не предоставляли визуальные материалы и нельзя было снимать самим. Только блокнот и карандаш и разсказанные истории. Истории, допустим, были впечатляющие сами по себе. Но что попадëт в массы? Пересказы пересказов, художественная литература? И когда это случится? Через две недели? Собрать журналистов на закрытую встречу, не дав им ни одной картинки, это уровень англо-бурской войны. Тогда можно было так работать. Сейчас - ну, если вы хотите проиграть...

Перед обеими сторонами стоит одна и та же задача; показать свои страдания. Допустим, израильтянин пострадал. Что нужно сделать? Показать его, пусть от первого лица поведает, как страдал, как мучился. Разсказ непосредственного участника событий, очень хорошо. Верно? Верно. Так и делается. В результате зритель сорок минут смотрит на хабалистую тëтку, которая малосвязно пытается поведать, как она визжала и как еë никто не тронул. Потому, что те, кого убили, не годятся в разсказчики, приходится брать живых и, желательно, целых, поскольку пострадавшие в больнице. Так что слышим мы про всякие ужасы, но видим здорового человека, сидящего на диване. И это не та картина, что вызывает сочувствие. Общее впечатление: "Фуфло", хотя на лжи тëтку никто не поймал. Просто она сама по себе не вызывает доверия. А что делают арабы? Они просто, молча, выкладывают в ряд семь убитых детей (на телах видны повреждения). Дети подобраны маленькие, года-двух. Пять секунд, и всё. Ты это уже не забудешь.

Оказывается, всю мега-машину еврейской пропаганды можно победить простым смартфоном. Только нужно не тупить. Давид против Голиафа. И смартфон, конечно. Спасибо техническому прогрессу. Глупые "левые" любят говорить, что прогресс остановился, выродившись в "айфоны". А теперь эти "айфоны" меняют политические категории. Глупые вы, "левые".

Думаю, что евреи сами виноваты в своëм наметившемся поражении в информационной войне. Они стали слишком уверены в своëм превосходстве. Обленились, утратили хватку. Поназначали племянников редакторами и любовниц репортëрами. А мы наблюдаем за терзаниями левиафана от укусов пчелы. Не каждый день подобное увидишь.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Мамы-папы, здравствуйте! Моя двухлетняя дочь резко вдруг возлюбила мультфильм про Дашу-путешественницу. Возлюбила явно этот формат мультика, в котором герои разговаривают с ней (с моей дочерью) с экрана. "Кого нам надо позвать, если мы не знаем куда идти? (Пауза) Карту, правильно! Давай ...
В июле подбирала клиентке недорогую однокомнатную квартиру. В базе нашелся вариант - 31 квадратный метр, кирпичный дом, прекрасное место. В примечаниях было написано - прямая продажа, евроремонт, срочно. Цена при этом была весьма привлекательной. ...
Недавно мне знакомый рассказал одну историю. Он продает мотоциклы. И недавно к нему приехали покупатели за новым байком. Такая колоритная парочка. Отец, здоровый мужик, со свернутой набор челюстью и сын, слегка уменьшенная копия, прыщавая, гундосая и еле связывающая слова в предложения. ...
ну... я так не играю. все и сами догадались(((( сейчас торчу на ремонтных работах в ресторане (полная реконструкция некоторых помещений... ) закончим только к празднику Алые паруса- то есть к полуночи... поэтому итоговый пост по попаногам - завтра, так как ночью планируем ...