паценваген амурек и наш карманный обочечник
ru_auto — 08.05.2013Кроме того, самый быстрый «Амарок» получит заниженную на 80 миллиметров подвеску и аэродинамический обвес кузова с карбоновыми элементами, расширенными на 60 миллиметров колесными арками (габаритная ширина машины достигнет 2,22 метра), новыми бамперами и «юбками», задним диффузором. Также пикап обзаведется светодиодной светотехникой, 22-дюймовыми колесными дисками со спортивными покрышками размерности 295/35.
остальной бред читаем здесь. Скажите, чем нужно удолбаться, чтобы утилитарный пекаб превращать в херовый спорткар? Наверное даже сильнее, чем херовый спорткар превращать в утилитарный пекаб
А, и виновник торжества jrmm, оказывается он у нас большой любитель езды по обочинам и искренне не понимает, кому же становится плохо от этого. И тоже подводит теоретическую базу! В псто реквестируются камменты "сам мудак, вон как гоняешь" и "сам мудак, вон сколько дтп".
З.Ы. Чтоб два раза не вставать: кто кроме леонита и олдмана может что сказать про автоцервис "у алмаза", что под Обнинском? Ну так, по чесноку чтоб.
|
</> |