Ozon меняет возможность оплаты товара

Ozon с ноября уберет
возможность оплачивать товары при получении в пунктах выдачи.
Исключение сделают для одежды, обуви и аксессуаров, говорится в
поступившем RB.RU сообщении маркетплейса.
Согласно ему, компания решила
оставить опцию только «в тех категориях, где она наиболее
востребована». «Оплатить при получении по-прежнему можно будет
одежду, обувь, аксессуары и ювелирные изделия, а также другие
товары, которые покупателю важно примерить», — сообщили в Ozon.
Товары остальных категорий с 1 ноября
нужно будет оплачивать при оформлении. Покупатели, сделавшие заказ
до 31 октября, смогут оплатить покупку в пункте выдачи, отметили в
пресс-службе.
Маркетплейс начал преминять функцию
постоплаты в августе, эксперимент показал, что большинство
покупателей предпочитают оплачивать заказ сразу при оформлении.
В профессиональных сообществах
продавцы жаловались на сложности с постоплатой. Один продавец
отметил, что система не всегда корректно обновляет статус платежа,
вызывая сбои в обработке и ожидание фискализации. Другой заявил,
что постоплата замедляет процесс выдачи заказов, когда клиенты
примеряют товары или проверяют их в пунктах выдачи.
|
</> |