Озарило (сообщить) - 8900002190
egornebo — 14.11.2023 Сегодня, 14 ноября в 15-14 пополудни, после продолжительных боёв я вырвал у Wildberries свой заказ.Боёв было четыре, в пятом я прорвал оборону.
Кстати, очередь была и сейчас. В разгар рабочего дня.
Но пост я пишу в первую очередь для тех, кто столкнётся с таким же блядством- у вас есть код для получения товара, а вам говорят, что он неправильный и вы идёте, плача, домой, потому что никто не знает, что можно сделать ещё.
Итак, в таком случае нужно звонить в поддержу Wildberries, объяснять ситуацию и настаивать на том, чтобы вам ПЕРЕЗВОНИЛИ И ПРОДИКТОВАЛИ новый код доступа для получения товара.
Не обновили его- это не работает.
Не прислали в личные сообщения, хуй они чего присылают. Я сутки прождал.
А именно ПЕРЕЗВОНИЛИ И ПРОДИКТОВАЛИ.
После чего вы идёте на пункт выдачи и получаете товар по этому коду.
И скажи мне, Юлея, что это не овцы на выдаче.
И скажи мне, Юлея, что будь они не овцами они бы не знали, как решить эту мою проблему.
а так только блеяли "обновите код" и все.
а, одна мне вообще заявила:
- Мужчина, вы четвертый раз приходите с одинаковым кодом. Код, код обновите, - говорит.
Тут
- Это в каком, - говорю, -сумраке сознания, - говорю,- нужно находиться. Чтобы четыре раза ходить и пытаться получить товар по одному и тому же коду? И потом вы что же, помните тот мой код доступа, что я вам в прошлый раз показывал?
А сам чувствую, дымиться начинаю.
Смотрю, она ответить ничего не может. Скорее всего, вопроса не понимает.
И такой состраданием проникаюсь.
А, такой думаю, ясно.
Это она с себя зеркалит.
Она бы могла четыре раза ходить с одним и тем же кодом ходить и пытаться по нему товар получить.
Впрочем, что я тут вру, ни хуя никаким состраданием не проникался.
в акции yulapskov, раз столько про неё здесь говорили.
|
</> |