Овладел Вестой SW-универсал
spb_auto — 14.05.2018
В общем, последние 3 дня я катался за рулем новой Весты SW 1,6 106
л.с. МКПП в самой максимальной комплектации Luxe Prestige, поставив
Щкодочку на прикол. Накатал около 400 километров по городу, КАДу и
по трассе до Нарвы, ну и готов уже что-то рассказать._Покупка_
Ждали мы свою Весту SW чуть меньше 2-х месяцев и это еще быстро, так как попалась отказная машина. Неотказную, с нуля, ждали бы до середины-конца июня. Салон Спарз на Дальневосточном.
Ну, в принципе, сработали нормально, но клиентоориентированность очень хромает. Постоянно приходилось звонить-заезжать лично, сами сообщать информацию очень не любят. Самое забавное было, когда заехали к ним неделю назад спросить "как дела", а выяснилось, что машина наша уже приехала и стоит у них на площадке, а нам просто забыли позвонить :))) В общем, ладно - коврики подарили, набор автомобилиста подарили, предпродажку сделали нормально и на этом спасибо. Никаких допов у них не брали вообще. С учетом скидки 10% по программе "семейный автомобиль" вышло около 710 тысяч рублей. Поставил на учет в коммерческом мрэо на Крыленко/Дальневосточном, записавшись туда через госуслуги. 1995 рублей оплатил на сайте с учетом 30% скидки. В пятницу в мрэо не работала база, пришлось приехать еще раз утром в субботу, все сделали за 1,5 часа.



_Автокредиты и страховки_
Само собой, что мы захотели получить скидку 10% по программе "семейный автомобиль", так как имеем в наличии двух мелких спиногрызов. Скидка эта дается только при условии покупки машины в кредит. Ну, что делать, обратились к специальным девушкам, сидящим в автосалоне. Девушки оказались лоббистками СовКомБанка и ВТБ и предлагали кредиты от этих банков с каской и страхованием жизни на весь период кредита. Откровенно врали, что нынче по-другому не бывает и нам откажут в кредите, если будем подаваться без страховки. И что у всех банков нынче якобы мораторий на досрочное погашение 3 месяца, так что и нефиг выделываться. Страховка жизни выходила недешево - тыщ 35, если кредит на 3 года и тыщ 60, если 5 лет, оплачивается обязательно сразу за весь срок кредита. Поскольку мы брали кредит чисто формально и почти сразу намеревались его досрочно закрыть, продав предыдущую машину - такая тема сильно рассердила. Кое-как вынудил девушку подать заявки не только в их банки, а и во все другие. Довольно быстро со мной связался Юникредит, который предложил кредит и без страховки жизни и без моратория на досрочное погашение. Для получения автокредита таки требуется каска, но это хоть разумная тема, я бы и так ее покупал по-любому. Опять же - посчитали в салоне, озвучили какие-то безумные для Весты каски аля 45 тысяч. Надавил на них - получил "спецпредложение" 34 тыщи. Связался со своим страховым брокером и получил просто мега-предложение - полная каска с ремонтом у дилера за 22 тыщи рублей, Либерти. Само собой, согласился :) Отнес все доки из автосалона и каску от либерти в банк и в тот же день банк отправил бабло в автосалон.
Через 2 дня мы забрали машину.
_Владение_
В общем, что могу сказать... Места в салоне и правда очень много. Я (190 рост) совершенно спокойно сижу и за рулем и сам за собой и не толкаюсь локтями с женой, сидящей рядом, а колени не упираются в руль или во что-то еще сбоку. Ребенок в автокресле сзади тоже ногами никуда не упирается. И это удивительно для машины B-класса, я такого еще не встречал, если только в Рапиде что-то подобное. Багажник уступает, конечно, Щкодовскому, но тоже влезает туда очень многое. Особенно радует второе-третье дно и спец-ниша для омывайки. Кресла приятные(комбинированные тряпка-кожа), приборы читаемые, зеркала огромные лопухи, напичкана машина очень достойно. Двигатель 1,6, на удивление, едет вполне приемлемо, на все свои 106 лошадей. Разницы с 1,8 122 л.с., который я гонял на тест-драйве, не заметил почти вообще никакой. Конечно, со светофоров рвать никого не будешь, но в потоке ехать-встраиваться его более чем достаточно. И, на удивление, на трассе на нем можно, блин, обгонять. Я боялся, что придется тащиться за фурами часами, но нет - врубил третью и вполне бодро обгоняются фуры, едущие 70-90. И это после моей то турбо-щкодочки :))) Средний расход за эти 400 километров вышел 7,8 литра. Это примерно 90% трасса и 10% город. Ну, не Щкодо, конечно, но терпимо - тем более, что 92-й бензин по 38 рублей лью. По трассе шел обычно 100-110, на КАДе раскочегарился до 130 ненадолго. Стоит на дороге очень хорошо. Я специально отпускал руль на круизе 110 - и машина весьма долго ехала прямо, не рыская, до первой серьезной неровности на асфальте. Шумоизоляция тоже весьма достойная - скажу честно, не уступает в этом плане Щкоде, даже обидно немного :) Электроруль довольно легкий и четкий. Подвеска мягче, чем на Шкоде, но жестче, чем на Рено, работает весьма тихо. Клиренс кроссоверный(18 см), очень высокая легковушка. Есть весь набор современных систем типа кучи подушек, встроенного навигатора с пробками(пробки берет из телефона, подсоединенного толи по блютус, толи по wi-fi, сам не до конца пока понял), камеры заднего вида с динамической разметкой, круиз-контроль, климат, всякие антипробуксовки, esp, подогревы всех 4-х сидений, автоматические закрытия дверей, глонассы и даже задний подлокотник с usb-портом для зарядки - старший сын счастлив :) Еще сильно удивил звук встроенной мультимедийной системы - очень неплох для бюджетника. Ну и многое еще есть, типа показа видео детям на экране, встроенной приличной сигналки, рейлингов и т.п.
_Недостатки_
Ну, куда же без них, тем более в Жыгуле :)
Несмотря на серьезную для бюджетника напичканность - в машине нет парочки очень привычных и дешевых вещей - вот, блин, могли бы и сделать, копейки же стоит. Нет автоматического складывания зеркал - только руками. Нет автоматического доводчика стекол - если хочешь закрыть окна до конца, будь добр, держи кнопку все время. На 1,8 ставят реношную коробку передач, а на 1,6 - ВАЗ-овскую. Да, она работает похуже, особенно после шкодовской. Нет, передачи не вылетают, всегда втыкаются, не хрустят, но надо это делать как-то так пожестче, поувереннее, что-ли, сами они не втыкаются движением пальца, как на ВАГах. Ну, дело привычки, да и притереться еще должны, обкатка же. Как сказала жена - на ее старом Рено примерно также работает МКПП. Некоторые пишут про какой-то вой этой ВАЗ-овской КПП. Честно, прислушивался - не понял, в чем криминал. Да, на 1-2 передачах на высоких оборотах идет какой-то не сильно громкий звук, похожий на вой. Но, начиная с 3-й ничего такого не слышно, вообще. Не понял, с чего тут так плакать то... Пластик в машине везде жесткий, ну это так, для любителей. То, что в моей Шкоде пластик мягкий - я обнаружил только через месяц после покупки - чего так все на это дрочат, уж не знаю. Автомобиль пока еще новый и в нем стоит запах нового автомобиля. Но, блин, это все же запах новой Лады и он, конечно, не так приятен :))) Надеюсь, довольно быстро выветрится. Примерно, начиная со 130 км/ч, в салон начинает проникать некий аэродинамический свист - уж не знаю, откуда идет - от рейлингов, что-ли. Причем, иногда он есть, а иногда нет, я пока так и не разобрался, может и пройдет :) Ну и, конечно, звук 1,6 движка, тем более ВАЗ-овского - совсем не благороден. Не отвратительный визг, как я слышал на некоторых других машинах, но и приятного урчания или рыка нет и в помине. И на высоких оборотах он весьма слышен. Напрягает еще не очень четкое срабатывание тач-скрина на мультимедийной системе. И жутко мудреный БК - мы не один час разбирались, как нам банально выдать на экран температуру наружного воздуха :) Ну и, вообще, к нему нужно привыкать - даже банальный сброс показаний среднего расхода - та еще эпопея, пока не освоишь. А, да, чуть не забыл - встроенный Ситигид отвратителен - как вы, блин, им пользуетесь? Яндекс в разы приятнее, ну да ладно, потерпим, куда деваться.
Вот, как-то так. Настолько подробно больше писать о Весте не буду, ибо уже отдал ее жене, которая прямо сейчас радостно рассекает на ней по магазинам с младшим сыном, а через 2 недели увезет ее на дачу до сентября. Но и сам тоже иногда буду продолжать на ней ездить, по обстоятельствам. Как только будет происходить что-то интересное - обязательно отпишусь. В целом, да за эти деньги - очень и очень достойный вариант. Не без недостатков, конечно, не бояться точно не стоит :) И это уже ни разу не жыгуль, вполне себе машина, по набору характеристик и цене/качеству еще и легко способная обойти очень многие бюджетные иномарки В-класса. Надежность - ну, будем смотреть, но судя по инету - никакого криминала нет.
ТО очень дешевые у дилера в СПБ. 6 тысяч нечетные и 8 тысяч четные. Но мы, конечно, будем кроить и проходить их летом у дилера в Пскове, там еще дешевле :)
|
|
</> |
Как работает Накрутка Инстаграм: реальные способы увеличить охват в соц. сетях
16 октября ● "День шефа", "День северного ветра" и не только...
Керчь Ретро №5. Танкер "Победа". Вывод из дока судостроительного завода
Музыка. The Kinks. 2
Утро почти зимнее
Depeche Mode «In The End» (2025). Про что песня, посвящённая никому
Ночной сюр
Продвигается строительство
В царстве смерти ("Вечерняя пресса" (Стамбул), 21 апреля 1921)

