Ответов ламповый фильтр. №15

топ 100 блогов world_of_ru20.12.2013 Про кораблики, салолётики, здравый смысл бронепробития и ковырять "дефилочки", ковырять их полностью!
(орфография схоронена)

Ответов ламповый фильтр. №15 serb
______________
На какое количество десятичных(0.9.0, 1.0.0 итд) обновлений зафиксированы основные идеи?(вопрос задан из расчета на то, что под подобные обновления идут существенные изменения, которые обычно продумывают дальше проходных)
На десяток точно найдем
______________
Танк, только нарезные пушки.
Самолёт от пропеллера до реактивных двигателей первого поколения т.е. ранние.
А корабли?
До тех пор, пока линкоры что-то значили. Т.е. до тех же примерно времен
______________
Коли есть вопрос по кораблям, можно узнать - советские линкоры типа пр. 23 "Советский Союз" это топ 10-й лвл или топом будет проект 24?
П.С. Правил вопрос вроде не нарушает...
Совсоюз ЕМНИП 9. По крайней мере пока.
______________
Уважаемые разработчики, чита тему, наткнулся на ответы про корабли. Можно спросить, будут ли торпедные катера Г-5? И про самолеты: будет ли Пе-2? Один дед был матросом на торпедном катере, другой - штурманом на "петлякове".
В линейных боях катера не использовались, как и подлодки. Рассматривается их применение разве что в "портовых" битвах.
Модификации Пе-2 возможны
______________
подскажите что сделать стата была 48 .90 а щя показывает 48 .9 устал ее поднимать а тут бац и почти процен пропал спс зарание
35К боев - это чуть меньше 6 тысяч астрономических часов, это около 7 тысяч уроков по 1 академическому часу каждый. Или примерно 1200 учебных дней по 6 уроков каждый или около 7 лет обучения.
Как много за это время можно было бы выучить в школе, в частности - по рускому языку и математике!
______________
Здравствуйте, в связи с выпуском нового КТТС и упоминанием в нём о отрывающихся башнях хочу спросить, разрешился-ли уже вопрос о материальности башен? Сможет-ли башня, например, КВ-5 придавить маленького светляка?
Спасибо!
Башня будет материальной, подробности нанесения дамага будут позднее
______________
Вот распиарили фишку "пробитие заборчиков с потеряй бронепробития". Но нигде не сказано, на сколько оно теряется.
Не сообщаем - прикидывайте по здравому смыслу
______________
Экономику под командные бои переделывали или применили рендомную? Так и останется или будет правиться?
Пока не планируем менять
______________
Красить гусеницы и катки в цвет поверхности грунта?(на зимних картах в белый) в планах не?
Крашеные гусеницы - это вин
______________
WoT первая и единственная онлайн игра в которую я играл(ю), при этом обычные оффлайн игры я любить меньше не стал, мне нравится неспешный геймплей, а глобалка, роты, взводы мне вообще не интересны. В последний месяц-два поднимался вопрос о PvE режимах в игре, хотелось бы узнать по подробнее:
1. Планируется ли полноценная сюжетная компания?
2. Можно-ли будет поиграть на даче оффлайн, а потом дома загрузить достижения на сервер (как в обычных играх)?
GPvE пока не планируется, вынос игровой механики на клиент не планируется вообще
______________
Уважаемые разработчики, узнал новость о том, что в WoWp на новый год будет подарен китайский самолёт. У меня возник вопрос - китайцы в WoWp будут только в виде према(ов) или наберётся целая ветка?
Веька возможна, но пока слишком много дыр
______________


Ответов ламповый фильтр. №15 storm
С потерей пробиваемости после заборчиков все понятно, а вот будет ли меняться скорость полета снаряда или траектория?
И в догонку - для разных объектов будут разные величины уменьшения пробиваемости? К примеру - кирпичный заборчик в Химках -50 мм, а деревянный бруствер на Малиновке - 30 мм?
Нет.
Пока уменьшение будет для всех одинаковое - 25мм.
______________
Домики в перспективе будут пробиваться?
Возможно.
______________
Обшарил две последние темы "Вопросов..." - ответ не нашел. Выше было сказано, что реплей - набор команд от сервера. Отсюда следует, что набор команд, в принципе, полный .  Тогда почему невозможно смотреть реплей от лица любого участника боя, а лишь со стороны записавшего реплей? Будет ли добавлен такой функционал?
Это набор команд, который приходит конкретному игроку, а не всей команде. Для этого сейчас разрабатывается технология серверных реплеев, где можно будет смотреть бой за любого игрока из обеих команд.
______________
Еще один тупой вопрос про летающие башни. Можно ли реализовать возможность подрыва боеукладки у машины, которая уже была уничтожена путем уменьшения её хп до 0? Поясню: супостат прячется за трупом, стреляем в труп, рвем бк, супостата убивает башней. Полный бред?
Нет. Башня будет полноценным объектом и будет работать по тем же правилам что и танк. Т.е. если она упадет сверху на другой танк то эффект будет примерно такой же как от падения танка соответствующего размера и массы.
______________
Что мы знаем о японской ветке? Её теперь можно не качать! Спасибо за нерф.
Ад какой.
______________
Про федю:
Вы тут жжете дуговой сваркой. Танк стал больше на пару процентов в размерах, и всё, началось: "НЕРРРФФФ!!!".   Почему меняли размер? Игроки в багтрекер прислали сравнение размеров Феди и Тигра П, мол "что то разные они". Мы проверили, и действительно - Федик чуток поменьше оказался чем нужно. Разница по размерам в единицы сантиметров была.   Поправили. Теперь размеры верные. По старому опыту подобные изменения размеров танка практически не влияют на его боеспособность - разница по стате в сотые доли %.   Так что я бы рекомендовал прекратить ныть и продолжить играть на этой машине (тем, конечно, кто на ней играет).
Посчитал точное увеличение по размерам: - по длине на 6.6% - по высоте на 5% - по ширине на 1.2%
______________
Про Об. 430:
Проверили. Нашли сборочные чертежи с проставленными размерами и проверили по ним. Есть расхождение по суммарной высоте (примерно на 14 см. все таки известные цифры по высоте оказались по высоте башни, а не комбашенки с приборами) и по ширине (танк оказался шире чем нужно на 8 см. известные цифры по ширине немного врут, по сборочному чертежу ширина = 3120мм).   Исправим или в следующем патче или через патч (сейчас график плотный).   Только когда мы его поменяем в размерах - не нужно слез, как сейчас в теме про фердинанда!
______________
А сами WG видят возможности революционной оптимизации система расчета видимости? Применение каких-нибудь не ресурсоёмких методов. Есть какие то мысли у ваших специалистов? Сможем ли мы в перспективе видеть на 1000 метров и более? Можно же как то пересмотреть, идти не от классических методов, а придумать/применить, что то своё уникальное и более подходящее?
Вопрос в том - нужно ли видеть на 1000 метров и более. Это уже получается совсем другая игра со стрельбой по пикселям.
______________
Вы подразумеваете, что не имеет смысла расширять квадрат отрисовки от текущих 500 до 1000, или что не имеет смысла его расширять вообще (хотя бы до круга радиусом 700 метров), а значит и не будет даже при технической возможности?
Уточнение, имею в виду не столько видимость, сколько передачу данных о танках с сервера на клиент.
Круг в 700 метров обзора по чужому засвету уже в планах разработки.
______________



Ответов ламповый фильтр. №15 Yrkof
______________
Михаила и Сергея мы все знаем, а как обращаться к Yurko2F? :)
Я ожидаемо откликаюсь на имя Юрий

______________


Если не секрет, какая должность в компании WG у Юрия (Yurko2F)
Technical Game Designer
______________
КВ-1 и КВ-2 ТТХ лоб корпуса 75, на деле самое толстое -  стык 115.
Т-34 ТТХ лоб корпуса 45, на деле - стык 60. Су-85 аналогично.
КВ-5 ТТХ корма корпуса 140, на деле - полоска посередине 230.
Т-34-85 ТТХ лоб корпуса 45, на деле - стык 60.
СУ-100 ТТХ лоб корпуса 75, на деле - стык 120.
Т-150 ТТХ лоб корпуса 90, на деле - стык 120.
Су-100М1 ТТХ лоб корпуса 90, на деле - стык 130.
И этот список не полный. Вопрос: как же должно быть на самом деле?
В данный момент с невысоким приоритетом планируется упорядочивание указаний бронирования. Но т.к. все варианты не покажут полной картины, то у части танков бронирование показано по одной логике, у части по другой.
Даже если будет меняться логика отображения толщин брони в ангаре, то реальное бронирование не изменится.
______________
А несколько объектов разом можно будет прострелить? Потеря броне пробиваемости суммируется от пролета через каждый объект?
Потеря бронепробиваемости суммируется, прострелить несколько (да сколько хватит пробития) объектов можно.
______________
Добрый день, уважаемы разработчики!   Вопрос по командным боям.   В турнирных регламентах есть правило победы по очкам (для уменьшения количества ничьих в КБ). Планируется ли реализация данного условия в КБ?   С уважением, Константин
Не замечено аномального количества ничьих в режиме "командный бой". А расковыривать "дефилочки" нам нравится. Атакуйте и будет вам победа.
______________




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Мой друг Петров - фермер и заядлый рыбак. С непростым характером. Ну как у всех. в общем. Детей - трех девчонок - он воспитывает в любви к очень живой природе. Чтобы эта природа не просто была природой вообще, а еще и приносила пользу. Шестилетняя Варвара полностью разделяет взгляды ...
Тут СМИ рассказывают , что герой последних коррупционных скандалов Шувалов жалуется президенту на то, что депутат Лысаков стопорит проект правительства по передаче дорожных камер от ГИБДД московским властям. Так и так, мол, Владимир Владимирович, инициатива полезная, но злодеи палки в кол ...
«Люблю я у ёлки Одна посидеть, Люблю я как следует Всё разглядеть. Какие игрушки, Не скучно ли им, Иль кто недоволен Соседом своим» Елена Благинина «О ёлке, о сером волке, о стрекозе и о бедной козе» (из книги «Зайчики», иллюстрации Александры Билль, «Детгиз», 1946): ...
Под Одессой есть санаторий с энергичным названием "Куяльник". Он заслуженно славится результатами в области лечения бесплодия. Как написано на его сайте, "благодаря уникальному составу грязей, содержащих как антибиотикоподобные вещества, так и гормоноподобные вещества,... лечение ...