Вечер добрый!
Урон по второму танку от рикошета не вводите, потому что
подобная ситуация крайне редкая, и ресурсы тратить на нее
нецелесообразно.
А переворот вводите. Это из-за того, что предполагается,
что он потащит за собой кучу нововведений для гемплея?
Или просто было легче реализовать, и по сути это небольшая
рюшечка, для водителей ЛТ?
Секс лучше, но новый год чаще
Перевороты значительно чаще случаются
____________
Сегодня играя в командных боях,заметил улучшения работы
баланса подбора команд по скилу,неужели балансер поправили,или
просто везёт?если поправили,то спасибо,с сильными соперниками
играть намного интереснее.
Вам показалось - мы игру только портим жы!
ЗЫ Ведь говорили - подбор по скиллу начнет работать только
после сбора статистики
____________
Какова судьба ИСУ со 130мм орудиями?
Пока не вводим
____________
Сергей Борисович а можете поделиться хотя бы в общих чертах
что будет в патче 1.0.0 (просто судя по вашим коментам там
все огого как будет - очень любопытно, хотя бы
намекните если можно)
ОООО! Там такооооеее!
____________
Такой вопрос, в планах игры заявлено обновление движка
игры, планируется ли подобное когда нибудь в самолётах?
В салолетиках раньше будет :-)
____________
Сергей Борисович, вы движок как я понимаю сначала
"обкатаете" на самолетах а потом уже в танки?
Уже начали. Многослойные текстуры типа
этого:
на танки как раз и импортируем
____________
Сергей Борисович, при введении пролетания снарядов сквозь
заборчики, кумулятивы будут их пробивать, или заборы будут как
экраны?
Как экраны, толко хуже - путь струи от одного объекта
до другого (от забора до танка) считаться не будет
____________
Уважаемые разработчики, назрел такой вопрос. Ранее в файлах
игры был замечен такой параметр как качество брони, потом его
убрали. Сейчас, с анонсом планов на исторические бои, будут ли
возвращать данный параметр и использовать его в исторических боях?
(Например литая броня будет хуже катанной?).
Это не исключено, хотя и не гарантировано. Сообщим,
если будем вводить
____________
Сергей Борисыч, прочитав последние 5-6 страниц темы, сам по
себе напрашивается вопрос:
Правда ли, что на глобальное обновление 1.0( где "все
офигеют") запланировано ввести возможность деформировать
землю, как отвечалось выше от гусениц и снарядов?
Без комментариев по поводу сроков и номеров
версий.
Проблема не в том, чтобы землю поменять, а в том, чтобы
синхронно поменять ее на сервере и клиенте, плюс изменить все
элементы оптимизации расчета видимости в соответствии с этим,
например
____________
Насколько далека от истины такая инфа по проценту побед на
отдельных респах?:
Очень далека