Ответы разработчиков

топ 100 блогов war_tundra31.12.2013 Оригинал взят у Ответы разработчиков twilightpliskin в Ответы разработчиков
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/77597


Самое важное - маленькие загончики в виде тех карт что есть - их устраивают.
16х16 - 32 на 32 пока не будет.


В. Будут ли различия в логике расположения веток между режимами (авиация и наземная техника)? Например, ветка истребителей и бомбардировщиков Италии находится во вкладке Германии.
О. В "Ответах разработчиков" (раздел "Обратная связь") мы писали что Италия может быть перемещена в отдельную вкладку нации (как и любая другая). То есть при достаточном количестве Итальянских машин (как и любых других), их можно будет отделить.


В. Будут ли видны повреждения на танках до его уничтожения (пробития, вмятины, отваливающиеся навесные приспособления)?
О. Повреждения от вражеских снарядов непременно будут отображаться (как пробития так и фугасный урон, например). Отлетающее от ударов навесное оборудование присутствует уже сейчас.


В. Будут ли ночные бои?
О. Не в ближайшее время, но в целом мы находим это достаточно интересным, надо будет попробовать.


В. Сколько, примерно, планируете выпустить танков в ОБТ?
О. Смотрите релизные линейки, она не окончательная, но примерно отражает наши планы.


В. Будут ли расширятся танковые карты?
О. На данный момент танки ведут сражение на отдельном участке стандартных карт War Thunder, доступных для авиационных боёв. Делать эти участки размерами более шестнадцати квадратных километров (4х4) мы не планируем, тесты показывают что это не интересно - игрок не может оказаться достаточно быстро в нужном месте и сражение разбивается на не связанные между собой стычки.


В. Будет ли количество игроков 16 на 16, включая танки, зенитки, самолёты, и, в будущем, корабли, или увеличится до 32 и более?
О. Пока будет 16х16. Технически 32х32 это не принципиально, и даже облегчает нагрузку на сервер, но и осмысленность происходящего падает. Если игроки будут правильно делиться на команды, с помощью балансера, увеличение количества игроков на команду, возможно, будет иметь смысл в случайных боях.


В. Будет ли совершенствоваться система оповещения игрока (существует необходимость отчета экипажа о действиях и состоянии ведомственных узлов и модулей)?
О. Да, мы продолжаем работу над озвучиванием. Члены экипажа будут предупреждать о поломках, возможно будут и другие оповещения.


В. Будет ли броня танка при столкновениях менять свойства, т.е становиться менее крепкой, вминаться и откалываться?
О. Деформации брони в планах нет. Броню можно разрушить множественными попаданиями, после чего она перестаёт учитываться в модели повреждений (хотя, вы скорее уничтожите танк, чем полностью разрушите его броне плиту).


В. В игре броня историчная, то есть на "Королевском тигре" она по качеству хуже брони на обычном тигре?
О. На данный момент вся броня имеет один материал, аналогичный по бронестойкости катанной гомогенной броне (RHA). В дальнейшем система будет совершенствоваться.


В. Будет ли разрешено покидать танковую карту? В одном из интервью говорилось, что такая возможность будет, но игроку будут советовать вернуться. Сейчас же при попытке изучить мир вокруг тебе дают 15 сек на возвращение, если не успел - самоуничтожение.
О. Да, по результатам тестов была введена текущая система, с уничтожением за дезертирство. Игроки, покидающие бой, не могут помочь своей команде, и, по сути, даже вреднее для команды чем убитые (так как на них рассчитывают другие игроки).


В. Почему танки ржавые? Сомневаюсь, что они такими с завода выходили.
О. Большей частью танки покрыты не ржавчиной а грязью (присмотритесь), сами же боевые машины, логично, ржавеют в процессе эксплуатации. А владельцы премиум-аккаунтов смогут настраивать внешний вид своей боевой машины. Подробнее можно прочитать в дневниках разработчиков: Внешний вид и кастомизация.


В. Каким образом танки видны помеченными для самолетов, ведь отдельной кнопки для этого нет, как это делать?
О. Разведку вражеской техники производит союзная наземная техника. Так вражеская машина, которую обнаружили ваши союзники на земле и выделили как цель, видна и вам.


В. Надеюсь, нельзя уничтожить танк тараном?
О. Почему вы на это надеетесь? Танковый таран это довольно грозное оружие, столкновение двух 30 тонных машин может повлечь за собой очень серьезные последствия для технической части, не говоря уже об экипаже.


В. В стриме Вячеслав нам сказал что экипаж в открытых танках будет, вопрос: сделают ли его отключаемым?
О. Подумаем. Пока не решено.


В. Какие дистанции стрельбы для аркады/иб/рб разработчики считают актуальными? Данный вопрос помог бы понять планируемый размер карт.
О. Исторические дистанции, на которых в основном и велись бои. Ограничений нет, но даже при возможности стрелять на 2 километра (орудие "Тигра") бои на подобных дистанциях были редкостью. В основном сражения проходили на расстоянии прямой видимости/контакта ~ не более километра. Наши эксперименты показывают тоже самое - в боях на дистанциях более двух километров очень мало смысла, они не эффективны.


В. Будет ли перерабатываться интерфейс, а главное мини-карта?
О. Да, интерфейс не окончателен и будет дорабатываться.


В. Будет ли отображаться "навесное оборудование" ? "Дополнительное бронирование" в данный момент не имеет визуализации на танке.
О. Конечно! Мы планируем дать возможность установки экранирования, которое может быть сбито, и навесного оборудования, влияющего на защищенность машины, углы входа снарядов в основную броню.



arturmedved
Ответы с закрытого форума от ЗБТшного катана.

В. Планируете ли Вы различные награды участникам закрытого бета-тестирования в виде уникальных наклеек или премиумных танков? Так, как было на ЗБТ самолётов (D.13, Typhoon Mk.1b).
О. В танковых наборах уже были доступны как уникальные декали, так и сами машины, которые мы не планируем распространять иным образом после окончания ЗБТ.

В. ЗБТ наземной техники так и будет 2 раза в неделю?
О. До третьего этапа график тестирования менять не планируется. Четверг и суббота, с 06:00 до 10:00 мск и с 17:00 до 21:00 мск.

В. Когда дадут возможность обкатать танки не только до второй эры?
О. По мере проведения теста, будем вводить необходимые для него машины. Тестирование должно проходить планомерно - доступ сразу ко всем созданным на данный момент машинам не обоснован с точки зрения самого тестирования.

В. Включите сервер на новый год?
О. Второго Января, как раз отдохнёте от Новогоднего празднования. :)


В. Система вида: "каждый танк погибает по 3 раза", временна?
О. Посмотрим. Текущая схема призвана уравновесить короткое время жизни легких и средних танков.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На 2 дня съездила на экскурсию в Белоруссию: Несвижский и Мирский замки и Минск. Э-э-э-ээээ... Если вы думали, что я не найду там ничего, связанного с французскими парашютистами, то ошибаетесь. Я - найду. Вот, например, статуя, изображающего Святого ...
Люди, а чего вы за меня не голосуете,а? Только честнА. Вы меня не любите, да? Говорю ...
Все эти снимки или почти все, были сделаны иностранными фотографами. Впоследствии, они были напечатаны в Германии. Чуть позже в 1928 году, в Берлине, выйдет целый художественный альбом фотогравюр «MOSKAU», составленный из двухсот великолепных фотогравюр запечатлевших ...
А вам интересно кто выиграет? думаю, что да! Кто принимал участие в конкурсе "Самый красивый глаз"те смотрят кто прошли в финал, и голосуйте за вашего,друга, можно звать друзей! Конкурс продлится до 5 июня!Так, что быстрее голосуйте!Призы ...
... Что по-хорошему Америка должна бы принять как минимум половину беженцев из разрушенных войной стран Ближнего Востока. Вот прямо объявить программу принятия беженцев из военных регионов и отправить за ними корабли. Ведь действительно гуманитарная катастрофа, и хотя бы частично Америка ...