Ответ гипермаркета "Глобус" - да, мы такие и нас это устраивает.
stalic — 29.11.2024 Два дня меня активно комментировали их "картонные покупатели" с абсолютно однотипными комментариями "ай-яй-яй, как вам не повезло! а вот в Глобусе в нашем городе все замечательно, мы очень довольны!"Понимаете, когда десятки аккаунтов, зарегистрированных ровно 27 ноября 2024 года пишут одно и то же... да на кого это рассчитано? Вы что, считаете меня настолько недалеким, что ли? Это смешно!
Привожу ответ полностью. По сути, он представляет собой полное перечисление недостатков в работе магазина, о которых я и писал.
И нет ни одного слова о том, как они собираются улучшать свою работу и разворачиваться лицом к покупателю. Извинения не в счет - в таких организациях есть профессиональные извиняльщицы. Ну, как раньше в некоторых странах на похороны плакальщиц звали, вот примерно то же самое.
Их все устраивает, если перевести на человеческий язык эту портянку канцелярского текста, то останется "куда ты денешься? все равно придешь именно к нам!"
И они правы - благодаря открытию таких гигантов, как правило, в округе закрываются десятки мелких магазинов, малый и средний бизнес разоряется. Куда ты пойдешь? Альтернативы нет, либо она еще хуже.
По пункту 1 - там не было даже признаков того, что хоть кто-то боролся с гололедом, даже на дальних, абсолютно свободных от транспорта парковках.
По пункту 2 - в магазине нигде не написано о том, что форма для жалоб есть где-то там в интернете. Покупатель должен догадаться! А что стоит повесить куар-код со ссылкой на эту самую страницу? Подписать "Для ваших жалоб и предложений, уважаемые покупатели! Руки заболят? Или кое-кто быстренько премий лишится?
По пункту номер 3 - правда наполовину хуже вранья. Через весьма распространенный браузер CHROME форма попросту не отправляется.
По пункту номер 4. Скажите, пожалуйста, отправляясь в КРУГЛОСУТОЧНЫЙ магазин, насколько тщательно вы исследуете их сайт и все написанное мелкими буковками? То есть этот пункт переводится на человеческий как "сам дурак".
5-й пункт самый смешной. Типа "да так и должно быть!"
Благодарим Вас за обращение.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией при посещении нашего гипермакета. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы детально изучили все замечания, в Вашем обращении:
Понимаем, что ситуация с наледью на парковке может быть опасной для наших покупателей. Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением условий парковки и обеспечением безопасности наших клиентов. Мы принимаем меры для поддержания чистоты и безопасности на территории парковки, чтобы предотвратить возможные несчастные случаи, а также проводим регулярные проверки состояния покрытия парковки и при необходимости принимаем меры по его улучшению. Каждую ночь парковку очищают от наледи с помощью антигололёдных средств. После чего сотрудники счищают с парковки растаявший снег.
У нас в гипермаркете действительно нет жалобной книги, так как с 01.01.2021г согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020г №463 предприятия торговли не обязаны иметь и по требованию потребителя предоставлять книгу отзывав и предложений. Взамен книги жалоб у нас есть форма обратной связи, доступная на официальном сайте. Также вы всегда можете обратиться через наш колл-центр по номеру 8 (800) 234-80-20 или оставить отзыв на наших страничках в соц.сетях.
Формы обратной связи на сайтах компании проверили – проблем с отправкой запросов клиентов нет. Все обращения с них поступают в Контакт-центр «Глобус». Также мы видим, что Ваше обращение поступило к нам через форму обратной связи на сайте globus.ru.
Витрина мясного цеха работает с 8:00 и до 23:00. Режим работы мясного цеха установлен с 8:00, потому что ежедневно в 5:00 утра к нам поступает всё мясное сырье и только после этого мясо поступает на производство для разделки, и уже к 8:00 утра ежедневно на витринах мясного цеха Вас ждут свежие, только что приготовленные мясные изделия. Часы работы Мясного цеха указаны на нашем сайте на страничке нужного гипермаркета, например, Пушкино - https://www.globus.ru/stores/pushkino/ , а также на витрине цеха в самом гипермаркете.
С сотрудниками отдела рыбный ряд проведена разъяснительная беседа о корректном общении с нашими покупателями. Когда Вам предложили почистить рыбу, в тот момент сотрудника пригласили на приёмку принимать охлажденную и живую рыбу. Поэтому сотрудник, к сожалению, задержался. Что касается чистки рыбы, как Вы уже заметили, охлаждённая рыба на льду не может находиться без чешуи. Таким образом мы нарушаем качество продукции и сокращаем сроки годности до нескольких часов. В сегменте семги можно выбрать кусок или попросить на заказ почистить перед распилом на стейки, но очищенный стейк от чешуи хранится не более 3 часов.
Желаем Вам хорошего вечера и будем рады видеть Вас в нашем гипермаркете!
С уважением,
Руководитель клиентского сервиса
Людмила Личереп.
|
</> |