«Отукен». Spice Girls и Babymetall плачут от зависти


Набрать по всей Якутии более-менее смазливых девок из местного населения, обрядить их в национальные якутские наряды, но так, чтобы были видны голые стройные ножки, раздать девкам кому хомус (варган), кому какую-то двухструнную балалайку и кому-то бубен.

Затем сочинить для них текст песни на никому непонятном, типа чулымском языке, который якобы знают только триста человек, в том числе и русский автор (он же продюсер) Андрей Медонос и музыку, выражающуюся в биении в бубен, полный комплект современной ударной установки Yamaha (тоже народный якутский инструмент) и брынчании на хомусе.
Потом заставить девок орать на никому непонятном, якобы чулымском языке тексты под брынканье хомуса, брынчание балалайки и биение в ударную установку и отчаянно вертеть жеппами и трясти длинными волосами.
Снять всё это на видео в разных местах, начиная от заснеженных пейзажей Сибири и заканчивая площадками спортивных соревнований, и засрать этими видео весь YouTube и TikTok.
Назвать эту мини-отару «Отукен», что в переводе с тюркского означает «священное место силы, где воины складывали оружие», а этот как бы музыкальный жанр «Этническим Фьюжн Шоу».
Придумать голимую хуйню о том как никому неизвестный мальчик по имени Андрей Медонос жил на пасеке в глухой тайге, увлёкся чулымской культурой, женился на коренной чулымке, открыл этнический музей чулымской культуры, в который толпами ездили американские индейцы. Индейцы после посещения музея якобы просили чулымской музыки и чулымских баб, и Медоносу пришла в голову идея создать музыкальную группу из баб.
Ну, и начать распродавать билеты на зрелище прыгающих на сцене девок, начиная с 1 500 рублей и заканчивая 7 000 рублями.
Самое удивительное в этой истории то, что любителей бабских плясок с бубном в стране оказалось под три миллиона человек. Что же, паренёк из сибирской тайги Андрюха Медонос оказался талантливым поэтом, композитором и продюсером. Впрочем, чему удивляться? Сожрали говно по имени Бузова, сожрут и говно под названием «Отукен». Или всё же правильнее будет «Отупен»?