Завалили подарками
madboy_alfred — 30.06.2023Если кто не знает, то я старый кошатник. Люблю кошек. И всю жизнь у меня жили и живут кошки.
Еду для своих кошек я покупаю в сети магазинов «4 лапы». И, конечно, у меня есть скидочная карта этого магазина. Это сейчас я работаю, не выходя из дома. А раньше, когда у меня была машина, я мотался туда-сюда и иногда покупал еду для кошек не в магазине, что в торговом центре рядом с домом, а в других магазинах. И когда я протягивал на кассе свою скидочную карту, то у продавцов от удивления вытягивались лица, и они непременно спрашивали:
— А вы где взяли такую карту?
Да, карта у меня необычная. А необычна она тем, что я эту карту я получил в самом первом магазине «4 лапы» ещё тогда, когда это не было сетью. А располагался этот самый первый магазин в городе Жуковском на улице Маяковского, в полуподвале жилого дома. И было это в 2007 году. Этой картой со скидкой в 7% я пользуюсь уже шестнадцать лет. Представляете сколько времени прошло? Представляете, сколько за это время я потратил денег в этом магазине? А потратил я денег более 2 500 000 рублей. Бывали времена, когда я несколько лет пользовался другими магазинами, потому что жил там, где «4 лапы» не было. Но при первой возможности всё же, покупал в этом магазине.
То есть, по всем законам рынка я один из привилегированных покупателей с 16-летней историей, к тому же пользующийся просто уникальной по своему возрасту картой. На месте администрации сети я бы обязательно как-то поощрял таких клиентов. Скажем, делал для них какие-то подарки после того как сумма их покупок составила 1 млн. рублей. А при сумме покупок в 2 млн. рублей вообще дарил бы что-то ценное для их питомцев. Но, это же Россия. И всё, на что способно руководство сети — скидка в 7% на покупаемые товары и бомбардировка SMS и E-mail сообщениями о периодических скидках на те или иные товары.
И вот захожу я как-то в «4 лапы». Набрал как всегда корма для своих пусиков, а продавец предлагает мне лотерею, билет которой предлагается всем, кто купил товара на сумму свыше 3 000 рублей. Ну, думаю, какая приятная неожиданность. Беру билет, достаю монету, стираю защитный слой и вижу вот это…
Далее идут три страницы непечатной лексики, с использованием всех известных слов, включающих в себя, естественно, и процесс совокупления с мамами тех, кто придумал такую лотерею.
Кто-нибудь может объяснить мне за каким хером мне нужна какая-то онлайн-школа для детей, если моей дочери 36 лет, а вместо детей у меня сейчас кошки? Кого я должен отправить в эту школу по мнению устроителей такой лотереи? Кошек что ли?
К тому же самый популярный курс в этой шарашкиной конторе стоит 30 000 рублей. Ну, их щедрость просто не знает границ — с этим говнобилетиком я заплачу на 1 500 руб. меньше.
Если кто-то не знает, своеобразной Библией рекламного мира и рекламной науки является книга авторов Вильяма Аренса и Кортлэнда Бове «Современная реклама». Если бы Вилли и Корт увидели бы вот такую реклама (а это, конечно же, никакая не лотерея, а самая что ни на есть голимая реклама), то оба моментом уху ели. Большего днища придумать просто невозможно: собрать с нескольких фирм бабки за рекламу, не имеющую никакого отношения к зоотоварам, это уметь надо.
Вообще-то я не удивлюсь, если точно такую же лотерею разыгрывали в магазинах, принадлежащих торговым маркам, указанным на лицевой стороне лотерейного билета.
Кто-то может сказать, что это хороший рекламный ход. Но, по-моему, это, как говорил Остап Бендер «Низкий сорт. Грязная работа». И Вилли и Корт с ним согланы.
Рашен бусинес во всей своей сортирной красе.