A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

ОТТЕПЕЛЬНОЕ | Yablor.ru

ОТТЕПЕЛЬНОЕ

топ 100 блогов natabelu05.12.2013 Ни в коем случае не выражая отношения к сериалу "Оттепель",
а токмо волею задолбавшей меня песни
(которая успела меня задолбать ещё в рекламных роликах, до показа сериала),
делюсь с вами тяжкими последствиями задолбанности.
Для тех, кто в танке - оригинал:

Ах, как я была влюблена, мой друг! И что теперь?
Я думала, это весна. А это - оттепель.

Последствия (это нужно петь, и обязательно вслух):

Ах, как я была влюблена, мой друг! И что теперь?
Я думала, это качель. А это - карусель.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Ты слышишь, друг?
Я думала, это продукт. А это - субпродукт.

Ах, как я была влюблена, мой друг! В твои усы.
Я думала, это кубы. А это - конусы.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Ах, как была!
Я думала, это осётр. А это - камбала.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Как кошка, блин.
Я думала, это сатин. А это - дерматин.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Фига себе,
Я думала, это дубы. А это - ясени.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Пылала вся.
Я думала - не обосрусь. А обосра́лася.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Ну ё-моё.
Я думала, это моё. А это - не моё.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Без дураков.
Я думала, это Машков. А это - Меньшиков.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Ты снился мне.
Я думала, ето мичеть. А там все - с пейсаме.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Ах, боже мой!
Я думала, это свинья. А это - гусь такой.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Тебе бы так.
Я думала, это косяк. И это был косяк.

Ах как я была влюблена, мой друг! Какая боль!
Я думала, это гопак. А это - пасодобль.

Ах как я была влюблена, мой друг! Как дурочка.
Я думала, это очко. А это - два очка.

Ах как я была влюблена, мой друг! Ваще пипец.
Я думала, ты либерал. А ты - запутинец.

Ах, как я была влюблена, мой друг! И вот те на.
Я думала, это весна. А это - хрень одна.

Ах как я была влюблена, мой друг! Как курица.
Я думала, это квартал. А это - улица.

Ах как я была влюблена, мой друг! Наверное.
Я думала - очень умна, но это нервное.

Ах, как я была влюблена, мой друг! И смех и грех.
Я думала, это "На-на", а это - "Руки вверх".

Ах как я была влюблена, мой друг! Как в первый раз.
Я думала, это война. А это - свет погас.

Ах как я была влюблена, мой друг! Тошнит уже.
Я думала, это чума. А это - прыщ на жэ.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Какой позор.
Я думала, это хурма. А это - помидор.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Хоть волком вой.
Я думала, буду одна. А вот - легла с тобой.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Момент настал,
Я думала - что за фигня? А это хуй привстал.

Ах как я была влюблена, мой друг! Не без причин.
Я думала, это игра. А ты в углу дрочил.

Ах, как я была влюблена, мой друг! И тут опять:
Я думала, будешь ебать, а ты не стал ебать.

Ах как я была влюблена, мой друг! Никто не знал!
Я думала, это оргазм. А это - шкаф упал.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Уверена
Была, что немножко больна. И бац - беременна.

Ах, как я попала в говно, мой друг! И что теперь?
Я думала, это кино, а это - "Оттепель".

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Есть такой юзер ЖЖ (полит технолог, выпускник МГУ, и «либерал») Алексей Рощин ака и захотел он упомянуть давно забытую в инфополе «Маму Темы» (некая «писательница» которую никто не знает Татьяна Толстая), мама «Артемия Лебедева», ну и прочее бла-бла. Но как обычно «на всякого мудреца ...
Мероприятие проводится по инициативе Минобороны, заявил источник, близкий к руководству парка. «Приказал Шойгу. Для области это проблематично, но отказать нельзя», — уточнил источник. отсюда ...
Существует ли какое-нибудь рациональное объяснение тому, что старое название ...
Чем дальше, тем больше мы узнаём о ковиде.Самый главный, как мне кажется,вопрос, почему эта инфекция поражает одних насмерть, а других обходит стороной? В чём дело? Вроде мы все одного вида хомо сапиенс. Вот что нашла на эту тему в интернете. На устойчивость к коронавирусу-ковиду -19 ...
Обычно я о таких новостях не пишу – ибо что тут писать-то? Капитализм тридцать лет и три года как на дворе, а это он и есть, родимый, as is. Но это сообщение уж больно красочное. Из новостей: у экс-главы Верховного суда Адыгеи Аслана Трахова изъяли активы общей стоимостью в 13 миллиардов ...