Отсталое производство – диагноз России…
promtech — 22.06.2011 Завершилсяавтопробег ПАРТИИ ДЕЛА по маршруту Москва-Новосибирск. Проехали более 5 000 км, две
недели пути. Десяток крупных городов, сотни поселков, колхозов и промышленных
предприятий.
Я
присоединился к пробегу на второй день в
Нижнем, поэтому пишу по своей хронологии.
День
первый. Нижний Новгород
Город
встретил холодной погодой и ливневым дождем. Наши сторонники
поддерживали друг
друга, но с митинга не уходили. Участники автопробега говорили о
проблемах
развития производства. Член Федерального политсовета ПАРТИИ ДЕЛА
Юрий Рязанов (yurii_riazanov)
отметил негативное влияние налога на добавленную стоимость и
новоявленных
страховых взносов.
В
Нижнем Новгороде сформировался порядок выступлений на митинге.
Первое
выступление о мерах поддержки промышленности и сельского хозяйства
произносил
Юрий Рязанов (а начиная от Уфы, эту миссию взял на себя автор этого
текста),
затем выступала единственная женщина автопробега - лидер отделения
партии в
Коми Ирина Пальшина. После нее о проблемах нравственности вещал
иеромонах Михей
из Мордовии. А заключительное слово о проблемах регистрации партии
произносил
пресс-секретарь ПАРТИИ ДЕЛА Денис Вийра.
После
проведения митинга колонна желтых Калин проехала по улицам
Новгорода, и
отправилась дальше в Ульяновск.
По
дороге, в Республике Мордовия, мы увидели строительство огромного
100-метрового
моста через полуметровый ручей.
Наверное, это очень богатый регион, если возводятся ТАКИЕ
сооружения.
День
второй. Ульяновск
Город
Ульяновск особого впечатления не произвел. Собравшиеся на митинг
члены и
сторонники партии скандировали «Самолетам ДА!», когда выступал
бывший директор
Ульяновского авиационного завода.
После
митинга мы посетили «Авиастар», посмотрели на заброшенные цеха.
Завод, некогда
крупнейший в Европе, практически остановлен. Самолетов ТУ-204 уже
давно он не
выпускает.
Особо
обратили внимание, когда общались с местной молодежью, на желание
всех уехать
из города. Молодые люди собираются покинуть город, в котором нет
рабочих мест,
а власти ничего не делают, чтобы стала появляться
работа.
День
третий. Самара
Проезжая
по Самаре мы сразу обратили внимание на новые торговые центы и
рынки, которые
расположились на территориях предприятий. Лидер Самарского
отделения ПАРТИИ
ДЕЛА Юлия Антимонова показала перепрофилированный подшипниковый
завод,
остановленные предприятия ракетостроения.
На
митинге выступила член Федерального политсовета ПАРТИИ ДЕЛА,
директор
Самарского машиностроительного предприятия «Евротехника» Людмила Орлова,
которая на примере своего завода отметила разницу в налогообложении
и
господдержке промышленности между Россией и Германией.
Участник
автопробега и руководитель ростовского отделения Партии Дмитрий
Крохмалев начал
обращать внимание собравшихся на стоимость энергоресурсов и
изменения цен на
бензин.
День
четвертый. Оренбург
Пересекая
границы областей, незаметно потерялось два часа жизни. Честно
говоря мы не
почувствовали на себе разницы в часовых поясах. Даже очень не
привычно видеть
светлую погоду в полночь по местному времени.
В
Оренбург мы приехали глубокой ночью, и уже в 10 утра выехали на
митинг и
предприятия города. Выступающий на митинге лидер партии «Аграрии
России» и
бывший вице-премьер Александр Заверюха особо обратил внимание на
проблемы сельского
хозяйства и сельхозмашиностроения нашей страны. Его выступление
было созвучно с
положениями Единой аграрной политики России, предложенной Партией
Дела в форуме
сельхозтоваропроизводителей в Волгограде 27
мая.
В
столицу Башкирии мы приехали в преддверии Дня России. Поэтому
получился один
выходной день нашего автопробега. Было время, чтобы самостоятельно
оценить
потенциал республики и посмотреть достопримечательности.
Все
были поражены гостеприимством и открытостью местных жителей! Но
вместе с этим,
отметили что в Башкирии, которая снабжает бензином с НПЗ всю
Россию, бензин
один из самых дорогих в стране. А ночью, стоимость бензина имеет
свойство
увеличиваться (Аи-92 ночью в Уфе стоит 29 рублей!!!).
На
митинге в поддержку промышленности и сельского хозяйства
выступил
сопредседатель партии «Родина: здравый смысл», писатель Максим
Калашников (m_kalashnikov).
Он
призвал собравшихся к объединению, чтобы властьимущим показать на
разруху в
стране и отсталость промышленников
России.
День
седьмой-восьмой-девятый. Екатеринбург
Добирались
до Екатеринбурга по предгорью Урала и нескольким участкам полного
бездорожья.
Под приветственные сигналы дальнобойщиков мы пробирались по щебенке
к
нормальной дороге.
В
Екатеринбурге на митинге выступил первый заместитель председателя
ПАРТИИ ДЕЛА
Антон Баков (aabakov).
Он обратил внимание на работу, которая
проводится партией, и обозначил, что нам
предстоит сделать для развития производства.
Целый
день, участники автопробега потратили на посещение промышленных
предприятий.
Пресс-секретарю ПАРТИИ ДЕЛА Денису Вийре удалось даже попасть на
территорию
крупнейшего предприятия региона – УРАЛМАШ, на котором сейчас
размещены
десятки-сотни мелких коммерческих организаций.
Увиденное
на Уральском турбинном и остановленном мукомольном заводе не
отличало
Екатеринбург от других городов России. «Потеряем промышленность –
потеряем
Россию!» - лозунг ПАРТИИ ДЕЛА, которые неоднократно скандировали
участники
митингов.
День
десятый. Челябинск
Суровый
Челябинск по праву можно назвать промышленным хребтом России. По
количеству
предприятий и выпуску продукции этот регион до сих пор в
лидерах.
Митинг,
посвященный встрече автопробега, начался сразу после нашего
прибытия. Город
приветствовал участников автоколонны в парке. Около 300 участников
митинга
постоянно скандировали лозунги «Нет ВТО!», «Не хотим мы в ВТО,
кушать ваши
ГМО!», «Остановим пропаганду безнравственности в СМИ!»,
«Потеряем
промышленность – потеряем Россию», «Бензину красная цена 15
рублей!».
После
митинга посетили крупные предприятия города. Про Челябинск напишу
отдельный
пост, поэтому кратко скажу, что ситуация там такая же как и везде:
на
территории Челябинского тракторного десяток автосервисов, на
оборонном
предприятии «Полет» - строятся
бизнес-центры…
День
одиннадцатый. Курган
Провинциальный
Курган поразил своей провинциальностью. Не нашлось даже приличной
гостиницы,
чтобы разместиться. Из крупных предприятий – только известный
Курганмаш,
выпускающий БМП и вездеходы. Завод спасается только оборонными
заказами,
которые не дают остановить производство.
В
Кургане одни из самых плохих дорог, которые мы видели. Там пришлось
задержаться
из-за проблем на одной из машин. Остановка в этом городе была
запланирована,
чтобы легче пройти тысячекилометровый участок Челябинск-Омск.
Поэтому,
переночевав в Кургане, мы двинулись дальше на восток - в
Омск.
День
двенадцатый. Омск
Прибыв
в Омск, мы в очередной раз поменяли время. Правда, разница с
Москвой в
Омске-Новосибирске реально ощущается, а отличие от ранее пройденных
городов.
Столица
Временного правительства России влюбила в себя величавостью и
столичностью.
Очень красивый город!
Выступая
на митинге о ценах на бензин, Дима Крохмалев говорил, что нигде в
России нет
более дешевого бензина, чем в Омске. 92 бензин стоит и днем и ночью
22,5 – 23
рубля за литр (а в Уфе, как мы помним, доходит до 29
рублей).
В
Омске, впервые за все время пути, нашу колонну сопроводили на
митинг сотрудники
ДПС. Участники автопробега выступали с призывами против вступления
в ВТО, о
поддержке предприятий за счет средств Стабфонда, о помощи сельскому
хозяйству.
Рассказывая
о ситуации в регионе, лидер регионального отделения ПАРТИИ ДЕЛА
отметил, что в
области открываются новые производства, а областная власть помогает
молодым
специалистам этих предприятий с
жильем.
День
тринадцатый-четырнадцатый. Новосибирск
Завершился
наш автопробег в третьем городе России – Новосибирске.
Промышленность города
также переживает не лучшие времена. Расположенный рядом с нашей
гостиницей
завод «Электроагрегат» весь арендован мебельными
салонами.
Лидер
регионального отделения ПАРТИИ ДЕЛА Галина Швыд, рассказала о
резком спаде
производства на крупнейшем заводе СИБСЕЛЬМАШ, радиотехнических
изделий.
Молодых
участников митинга очень заинтересовало, что существуют механизмы и
деньги
Стабфонда для обеспечения жильем начинающих
специалистов.
Писатель
Максим Калашников, призвал объединить усилия ПАРТИИ ДЕЛА, «Родина:
здравый
смысл», «Аграрии России» и всех сочувствующих, чтобы вернуть России
былое
величие!
После
этого выступления Секретарь Федерального политсовета ПАРТИИ ДЕЛА
Александр
Некрасов (nekrasov_am)
закрыл митинг и завершил автопробег в поддержку промышленности
и
сельского хозяйства.
Некоторые публикации о ходе
автопробега
доступны на сайте Партии:
http://www.partyadela.ru/lenta/actions/motor_rally
|
</> |