Отмолит ли Церковь от вечных мук?

топ 100 блогов ortheos11.01.2024 В комментарии к предыдущей статье мне сообщили , что в качестве свидетельства и доказательства своего лжеучения о том, что все грешники немножко помучаются и потом спасутся, профессор Осипов прибегает к такому аргументу:

" Сейчас дескать,  мы знаем, что грешники вызволяются из ада по молитвам Церкви. Вот и тогда так будет." Видимо, то ли ради праздника, то ли за престиж.

Я не слышал от самого профессора такого аргумента, хотя недоверять комментатору у меня нет оснований.

Поэтому я не буду приписывать этого бреда лично Осипову, а припишем его осиповщине вообще.

 Итак, в чем ложь этого учения?

Такое впечатление, что учащие этому ни разу в жизни не открывали заповедей Божиих ,ни разу в жизни не читали Закона Божия, ни разу в жизни не заходили в церковь и ни разу в жизни не молились в храме на Литургии.

Иначем бы они знали , что
1) Существует две заповеди - любви к Богу и к человеку, и поэтому существует два вида преступлений - против Бога и против человека (так, первые пять заповедей Закона - заповеди  отношения к  Богу, а вторые - отношения к человеку)

2) Церковь никогда не молилась и никогда не молится о людях, совершающих преступления против Бога. Не только о мертвых ,но даже о живых .

Какие преступления против Бога?
- Атеизм или язычество (что одно и то же)
- Ересь
- Раскол
- Оккультизм (магия и чародейство)
- Нераскаянные грешники ( люди, которые сознательно отвергли таинства Церкви перед смертью , включая самоубийц, дуэлянтов, опившихся и обколовшихся. Нет, я в курсе, что сейчас в некоторых храмах отпевают всех - но это отпевают еретики-осиповцы, а Церковь никогда так не делала)

Любая бабушка, любая свечница в лавке знает, что некрещенных поминать в Церкви нельзя.

Неверующие власти поминаются на Литургии, но вовсе не для их спасения, а чтобы правили по закону и Церковь жила тихое и безмолвное житие во всяком благочестии и чистоте.

Молятся также обще обо всех неверных, чтобы они пришли в разум истины и соединились святой Церкви - а о спасении их не молятся. Ни о живых, ни тем более о мертвых.

Церковь (земная) действительно молится о спасении усопших людей, которые совершили преступления против людей и по Откровению Божию за некоторых из них эти молитвы принимаются, их грехи прощаются.

Причем известна и причина, по которым подается это прощение.
Добрые дела оставшихся на земле людей, главным из которых является совершаемая в храмах священнослужителем Литургия, а также милостыня за усопшего, по единству людей во Христе и по Его благости вменяется покойному.

То есть покойный считается сотворившим это дело.

Существует также разрешение (не заповедь!) молиться частным образом о некрещенных и нераскаянных грешниках. При этом  нигде не говорится о том, что эта молитва может их вывести из мук - она по учению Церкви дается в утешение родным и друзьям покойного и имеет некоторую надежду на облегчение его участи в его состоянии. Некоторые святые (например, преподобный Серафим Саровский) прямо запрещают совершать молитву о мертвых врагах Божиих , хотя сам преподобный Серафим один раз , по Летописи, совершал такую молитву за опойцу, и покойник был избавлен из ада . Кроме того в Синаксарие на мясопустную субботу приводится два известных повествования о св.Григории Великом, келейно молившемся об императоре Траяне, и св.Феодоры, молившейся вместе с церковью за еще живого но умирающего императора-еретика Феофила. В обоих случаях молитва была услышана и в обоих случаях было сказано, чтобы больше так не делали. Причем в последнем случае император   еще будучи жив на последнем издыхании отверг иконоборчество и исповедал истинную веру, а только не успел был принятым в Церковь по чину ,и именно это произошло через молитвы Феодоры и святителя Мефодия патриарха. То есть он уже не был врагом Божиим, а был только врагом людей.

Итак, Церковь молится только о людях совершивших преступления против человека, а не против Бога, и только во время "дня егда можно делати" по слову Господа.

Будут ли подвиги и милостыни и добрые дела на земле после Страшного Суда?
Очевидно, нет.

Это говорит Сам Господь в беседе о десяти девах.


Но это еще не все.

Они лгут и в том, что лукаво смешивают ад и геенну огненную.

Церковь учит совершенно ясно, что это ДВА разных состояния. Причем разных по самим свойствам.

Ад - это некоторое состояние душ, не имеющих тел. При этом в аду возможно как состояние мучения, так и состояние утешения - праведные до Воскресения Христова сходили во ад все, однако не на мучения , а на утешение (по слову Самого Христа в притче о Лазаре). "Лоно Авраамово" , которое как некий шатер было местом и состоянием праведных душ, было в аду, но исполненно утешения, и связано с небом - туда души относили ангелы.

Церковь учит, что ад имеет и некое физическое расположение во чреве земли - и Христос сходит во ад как во чрево земли , по прямым словам Самого Господа - "яко же бе Иона во чреве китове три дни и три нощи; тако будет и Сын Человеческий в сердцы земли три дни и три нощи." (Мф 12,40)

К этому нельзя не добавить, что ад был разрушен Воскресением Христовым. И хотя он и ныне содержит души грешников и даже самого сатану, однако держатся они там своей собственной ненавистью к Богу и отвращением к Нему, а не так, как до Воскресения - насильно против воли и не имея выхода. После Воскресения Христова ад некоторым образом есть часть Церкви, как пишет св.Павел - "Да о имени Иисусове поклонится всяко колено небесных и земных и преисподних". Поэтому и под некоторым попечением Церкви, как Тела Христа, сходившего во ад.

Более того, ад - временное состояние для всех - и прощенных и непрощенных грешников по слову апостола Иоанна в Откровении о том, что "смерть и ад отдали своих мертвецов". Перед Страшным Судом ад станет пуст - и пуст навсегда (потому что судя по всему будет уничтожен вместе с прежней землей)

Геенна огненная , как будущая реальность (прообразом которой являлась мусорка Энном), это место исключительно мучения, причем не только душ, но и тел. И она не только не разрушена, не только будет вечна, но будет вечно усиливаться и удаляться от Бога и находится ВНЕ бытия , ВНЕ Божия мироздания в принципе, об этом ясно говорит Сам Господь как о тьме кромешной (т.е. вне-шней) и словами "идите от Мене проклятии во огнь вечный. уготованный диаволу и аггелам его" , при этом св.Григорий Палама точно отмечает, что повеление "идите от Мене" а не "отойдите от Мене"- не отойдите от Меня на какое-то расстояние, а уходите от Меня вечно, т.е. с каждым мгновением все дальше и дальше - и до бесконечности.

И огненная геенна никогда не была и не будет под попечением Церкви , там никогда не было и никогда не будет Христа. поэтому оттуда ни по каким основаниям не будет возврата. Основания наоборот, невозврата  - следующие.
1) Все грехи против людей существуют до Страшного Суда , поэтому только до Него могут быть улажены (по слову Самого Господа в притче о судье и сопернике)
2) На Страшном Суде Господь объявит все неулаженные грехи и преступления грехами и преступлениями против Него (по слову Самого Господа о Страшном Суде)
3) Никакой возможности для совершения добрых дел (в т.ч. и молитвы за грешников) после Страшного Суда не будет (по слову Самого Господа о 10 девах)
4) Церковь не молится и не может молиться в принципе о прощении грехов против Христа, напротив, Она просит Бога о возмездии и наказании преступников против Христа. (В Псалтири) и не может не просить об этом, как Любящая Христа больше Самой Себя. О прощении грехов против Господа Христа может молиться только Сам Господь Иисус Христос - и Он это делает как Ходатай до момента Страшного Суда.

5) Геенна в отличие от ада не находится в ведении Церкви
6) Геенна в отличие от ада поглощает душу и тело  навечно.
7) Душа  человека  в аду консервируется в том состоянии в котором застала смерть, а в геенне  деградирует вечно и необратимо. То есть с каждым мгновением он хуже, чем был раньше,  и не может стать лучше , что необходимо для раскаяния. Именно поэтому геенна называется второй смертью - и смертью перманентной , длящейся вечно, в отличие от первой смерти - разлучении души от тела, которое длится мгновение.

8) При этом если в аду грешник не может ничего делать потому что у него нет тела, нет ни рук ни ног, в геене огненной - потому что он будет связан по рукам и ногам.
9) Души прощенных грешников из ада выводят ангелы, которые могут без вреда сойти во ад и взойти. Из геенны же ангелы не могут вывести никого, поскольку геенна уничтожает деградирует саму природу ума (и предназначена в первую очередь не для людей, а для сатаны и ангелов его). Поэтому в притче о званных на пир ангелы выбрасывают непотребного во тьму кромешную, но сами туда не выходят.

Очевидно, что осиповщина - это безумный бред людей, которые по их учению ни Евангелие не читали, ни в храм Божий не заходили, ни о поминании , на которое ссылаются,  не имеют ни малейшего представления ,  или знают это но сознательно лгут.

И хуже всего, что именно осиповщина во многом повинна в том, что люди знают о Церкви и о православной вере, однако презирают их и занимаются своими делами, совершенно не заботясь о своей душе.

А зачем?

Ведь Бог дескать такой добрый, что даже злой , и за преступления только по попке шлепнет пару раз и простит.

Вот так Россия и гибнет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Лююююдииии, что за лидер сообщества в левом нижнем ...
176 ...
Если мой старый телефончик надрывается голосом ветхозаветного Джо Дасена, значит, прошлое уже в нашем городишке и жаждет встречи. К. наплевать на время суток и мое настроение. Потому что еще как минимум неделю у меня будет улыбка до ушей. Мы хохочем над его зубной щеткой, выглядывающей из ...
"Никак не можем усвоить простую истину: имидж любой кинодержавы создают не фильмы о хорошей стране, а хорошие фильмы о стране и мире, как бы этот мир ни преломлялся в субъективной оптике художника", - пишет в Коммерсанте Андрей Плахов об украинском "Племени" и российском "Левиафане" з ...
  Краткая предыстория. Героиня повествования чувствует, что многие вещи, происходящие в ее жизни, мешают выстроить отношения с близкими. Ей приходит мысль пойти к профессиональному  психологу. Тот оказывается не совсем обычным в привычном понимании специалистом по человеческим душам. ...