Левиафан: процесс


"Никак не можем усвоить простую истину: имидж любой кинодержавы создают не фильмы о хорошей стране, а хорошие фильмы о стране и мире, как бы этот мир ни преломлялся в субъективной оптике художника", - пишет в Коммерсанте Андрей Плахов об украинском "Племени" и российском "Левиафане" заодно.
Чуть позже - об Украине, в скором времени поговорим о Плахове, сегодня - снова "Левиафан". В преддверии "Оскара" - самое время. Дадут или не дадут? Так, кажется, даже мальчики-с-пальчики на первом свидании не переживают, как нынче все озабочены наградой. Что ж, ждем.
И идем в галерею на Солянке, где по случаю открылась выставка одного фильма "Левиафан: процесс". Работать она будет до 8 марта. За 200 целковых вы познакомитесь с репортажкой от Анны Матвеевой. Хм... "Репортажка", правда, - скуповатое слово для увиденного. Здесь и моменты создания фильма, кинокухня, и безумной красоты северные пейзажи, море-море-море, серое необъятное небо, и портреты героев, авторов.
В отдельном зальчике на огромной плазме крутится "Невошедшее": вырезанные сцены, рабочие процессы, режиссерское "хороший дубль, давай еще один". Истории о том, как разбивали машины и охотились за воронами на съемочной площадке.
Здесь же находим альтернативный постер "Левиафана":

Можно сравнить с известным - разница ощутима:

Для тех, кто смотрел фильм, а не просто осуждает.
Помните, как герой Владимира Вдовиченкова удирает в столицу? Знайте: "Поезда - это ловушки. Люди - тоже". Истина устами ребенка и маленькая тайна сцены в поезде ))


И просто креатив от галереи напоследок)

|
</> |