Отмены и изменения рейсов: Bangladesh Biman и Jetstar, хаотическая вакханалия продолжается

топ 100 блогов puerrtto22.02.2012 Посреди моего путешествия на Канары старался не думать о билетах и ненавидимых мной авиакомпаниях. Было сильное предчувствие, что едва вернусь домой и проверю мейл , то обнаружу порцию отмен рейсов связанных с апрельской поездкой в Азию. Не сдержался, будучи на Лансароте залез в почту. Ну знал же, знал! Прежде всего значилось письмо от сингапурской авиакомпании Jetstar, радостно извещавшей меня о том, что вылет из Гонконга в Сингапур изменен и полетит часом раньше. Скажете, какая мелочь? Да, час это немного. Вот только речь идет о стыковке между рейсами, я заложил в стыковку 3 часа, а будет всего 2. Могу и опоздать. Второе письмо было от агрегатора Travelocity, у них покупал билет из Бангладеш в Непал, и теперь, месяц спустя, мой билет оказался аннулированным. Стало интересно и я пошел исследовать очередные кидалова авиаторов. И открылся мне настоящий ящик пандоры. Шучу конечно, но правда это была засада -

Отмены и изменения рейсов: Bangladesh Biman и Jetstar, хаотическая вакханалия продолжается

Как видите, моя бронь есть в базе Sabre на сайте Virtuallythere.com, но значится как "canceled". Что за дьявольщина, ведь купив билеты, я проверял, все было нормально. А теперь, месяц спустя, мою бронь почему-то скинули. Более того, бронь не просто скинули, а еще и время вылета поменяли. Смотрите, изначально я должен был лететь из Дакки в Катманду в 13:00, а выше, как вы заметили, 9:30 -

Отмены и изменения рейсов: Bangladesh Biman и Jetstar, хаотическая вакханалия продолжается

Тогда я беру и пишу мейл в Travelocity, а их customer care. Проходит неделя - тишина. Звоню. Телефоны частично не работают вовсе, а частично не отвечают даже через 40 минут ожидания на линии.

Пишу мейл непосредственно в авиакомпанию Bangladesh Biman и получаю следующий ответ -

Отмены и изменения рейсов: Bangladesh Biman и Jetstar, хаотическая вакханалия продолжается

Что бы это значило? Пишут, что бронь была, но билет не выписывался и бронь в итоге была отменена. Полагаю, что переводя эту несуразицу на человеческий язык, можно предположить, что Travelocity не перевели бангладешцам деньги за билет и те скинули бронь автоматом. Что же делать? Ну разумеется, что снова обращаться в банк за чарджбэком, как сделал это ранее с авиакомпанией Spanair, обанкротившейся и не вернувшей деньги за купленные билеты. Вначале банкиры тупят, но потом вспоминают что я им буквально три недели назад выел мозг с другим чарджбэком и соглашаются принять очередной чарджбэк дистанционно.

Проходит с неделю, как вдруг мне приходит из Travelocity письмо следующего содержания -

Отмены и изменения рейсов: Bangladesh Biman и Jetstar, хаотическая вакханалия продолжается

Они хотят мои личные данные. Очень интересно. Бронь козлы скинули, а теперь им мои данные потребовались. При этом никакого упоминания про мои многочисленные обращения и звонки.

Проходит еще какое-то время, звонят мне из банка, просят, если не сложно, переслать им скрин из Sabre, где написано, что бронь моя аннулирована. Нет вопросов. Захожу вновь на Virtuallythere и что я вижу? Бронь появилась! Чудеса -

Отмены и изменения рейсов: Bangladesh Biman и Jetstar, хаотическая вакханалия продолжается

Получается, что хотя Travelocity наплевали на клиента и не удосужились отреагировать на обращения, но по факту они решили мои деньги бангладешцам отдать. И те восстановили бронь. Звоню в банк и обьясняю, что авиакомпания решила все же восстановить мою бронь. В банке разводят руками, мол, ну мы уже отослали ваши документы в работу...

Что еще? Ах да, вот в какой форме сингапурцы сообщили, что мой рейс вылетит на час раньше -

Отмены и изменения рейсов: Bangladesh Biman и Jetstar, хаотическая вакханалия продолжается

Там написано, мол, обращайтесь в авиакомпанию, если вас не устраивает новое расписание. Я обратился. И даже колл-центр ответил моментально. Вот только не совсем понятно, какой был смысл им звонить. Да, говорю, не устраивает меня новое расписание. А те отвечают, что сорри, но ни деньги вернуть, ни рейс перенести они не смогут. Вот если бы они на 2 часа сдвинули вылет, то да, деньги назад. Спрашиваю, так зачем же вы пишите, что следует вам звонить? Девушка на проводе ни секунды не задумываясь отвечает "We value communication with our customers!". Почти смешно, согласитесь.

Что делать? Подаю второй чарджбэк. Нарушение авиакомпанией договора очевидно.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Если позавчера у нас было +3 и все текло, то сегодня зима спохватилась и морозец -17 немножко нас всех заморозил..) Сгоняли в академгородок на масленичные гуляния...Особого разгула там не наблюдалось, но люди были... Это на местном пляже... Если честно - мне и не хотелось ...
1. (10381) Обмен 2. (10725) Сашка-предсказатель 3. (12315) Сашки 4. (12817) Девятый ангел 5. (16872) Ядреный аргумент 6. (20739) Бал у Сатаны 7. (24628) Гиблое место 8. (32741) Как умирает зной 9. (33046) Осенний дозор 10. (33552) Мягкие лапки 11. (33992) Восточное утро 12. (36508) Капкан ...
Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеРодилась 22.06.1950, Кишинев Народная артистка России (1991) Родители Светлана Крючкова родилась в Кишиневе в семье военного - ее папа был майором СМЕРШа, а мама работником отдела кадров. О своем отце ...
Начинается подготовка интернет-конференции горняков Кузбасса, для поиска решений выхода из сложившейся ситуации....Все желающие горняки могут принять в ней участие....для этого необходимо написать мне сообщение в "личку"...С глубоким ...
Вечер воскресенья, занимаешься своими делами, ребенок отправляет уроки по электронке, птички поют за окном, мои птички вроде уже притихли, занялись вечерним дожором....И.... Понеслось. Четко слышно, что выгружают на центр Донецка, как минимум пол пакета РСЗО (это уже далеко не ...