Отмены и изменения рейсов: Bangladesh Biman и Jetstar, хаотическая вакханалия продолжается
puerrtto — 22.02.2012 Посреди моего путешествия на Канары старался не думать о билетах и ненавидимых мной авиакомпаниях. Было сильное предчувствие, что едва вернусь домой и проверю мейл , то обнаружу порцию отмен рейсов связанных с апрельской поездкой в Азию. Не сдержался, будучи на Лансароте залез в почту. Ну знал же, знал! Прежде всего значилось письмо от сингапурской авиакомпании Jetstar, радостно извещавшей меня о том, что вылет из Гонконга в Сингапур изменен и полетит часом раньше. Скажете, какая мелочь? Да, час это немного. Вот только речь идет о стыковке между рейсами, я заложил в стыковку 3 часа, а будет всего 2. Могу и опоздать. Второе письмо было от агрегатора Travelocity, у них покупал билет из Бангладеш в Непал, и теперь, месяц спустя, мой билет оказался аннулированным. Стало интересно и я пошел исследовать очередные кидалова авиаторов. И открылся мне настоящий ящик пандоры. Шучу конечно, но правда это была засада -Как видите, моя бронь есть в базе Sabre на сайте Virtuallythere.com, но значится как "canceled". Что за дьявольщина, ведь купив билеты, я проверял, все было нормально. А теперь, месяц спустя, мою бронь почему-то скинули. Более того, бронь не просто скинули, а еще и время вылета поменяли. Смотрите, изначально я должен был лететь из Дакки в Катманду в 13:00, а выше, как вы заметили, 9:30 -
Тогда я беру и пишу мейл в Travelocity, а их customer care. Проходит неделя - тишина. Звоню. Телефоны частично не работают вовсе, а частично не отвечают даже через 40 минут ожидания на линии.
Пишу мейл непосредственно в авиакомпанию Bangladesh Biman и получаю следующий ответ -
Что бы это значило? Пишут, что бронь была, но билет не выписывался и бронь в итоге была отменена. Полагаю, что переводя эту несуразицу на человеческий язык, можно предположить, что Travelocity не перевели бангладешцам деньги за билет и те скинули бронь автоматом. Что же делать? Ну разумеется, что снова обращаться в банк за чарджбэком, как сделал это ранее с авиакомпанией Spanair, обанкротившейся и не вернувшей деньги за купленные билеты. Вначале банкиры тупят, но потом вспоминают что я им буквально три недели назад выел мозг с другим чарджбэком и соглашаются принять очередной чарджбэк дистанционно.
Проходит с неделю, как вдруг мне приходит из Travelocity письмо следующего содержания -
Они хотят мои личные данные. Очень интересно. Бронь козлы скинули, а теперь им мои данные потребовались. При этом никакого упоминания про мои многочисленные обращения и звонки.
Проходит еще какое-то время, звонят мне из банка, просят, если не сложно, переслать им скрин из Sabre, где написано, что бронь моя аннулирована. Нет вопросов. Захожу вновь на Virtuallythere и что я вижу? Бронь появилась! Чудеса -
Получается, что хотя Travelocity наплевали на клиента и не удосужились отреагировать на обращения, но по факту они решили мои деньги бангладешцам отдать. И те восстановили бронь. Звоню в банк и обьясняю, что авиакомпания решила все же восстановить мою бронь. В банке разводят руками, мол, ну мы уже отослали ваши документы в работу...
Что еще? Ах да, вот в какой форме сингапурцы сообщили, что мой рейс вылетит на час раньше -
Там написано, мол, обращайтесь в авиакомпанию, если вас не устраивает новое расписание. Я обратился. И даже колл-центр ответил моментально. Вот только не совсем понятно, какой был смысл им звонить. Да, говорю, не устраивает меня новое расписание. А те отвечают, что сорри, но ни деньги вернуть, ни рейс перенести они не смогут. Вот если бы они на 2 часа сдвинули вылет, то да, деньги назад. Спрашиваю, так зачем же вы пишите, что следует вам звонить? Девушка на проводе ни секунды не задумываясь отвечает "We value communication with our customers!". Почти смешно, согласитесь.
Что делать? Подаю второй чарджбэк. Нарушение авиакомпанией договора очевидно.