Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

топ 100 блогов griphon17.10.2016 В те славные времена, когда не было в природе никакого МЦК с "Ласточками", а было неэлектрифицированное МК МЖД, я очень любил по нему гулять. Так это было здорово, после оживлённого города всегда попадал сюда будто на другую планету. Среди шумных проспектов и улиц тишина, умиротворённость, разбавляемая редкими тепловозными гудками.

Как-то в основном получалось гулять по восточной части кольца, а на западной я появлялся лишь в отдельных точках. Но как-то в 2013 году у нас с известным большинству из вас Варандеем (Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино varandej) возникла идея совершить полный круг по кольцу. Про первые две части от Лефортово до ЗиЛа и от Варшавского шоссе до Кутузово я уже писал. Однако на оставшиеся два участка сил тогда не хватило. Ну раз не успел тогда написать, то сейчас, когда все уже проехали по МЦК, или, хотя бы, слышали про него, самое время увидеть то, как оно выглядело ещё три года назад.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино



1. Это конец 2013 года. Уже настала зима.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

2. Это сейчас все поголовно знают, про железнодорожное кольцо и эти виды стали баянными. А в те времена ещё вообще многие в Москве не ведали, что вот есть какое-то МК МЖД. А кто ведал краем уха - плохо представлял, где и как оно проходит. Сотни тысяч людей ходили мимо него, рядом с ним в большом городе, по проспектам, жилым и промышленным кварталам, над ним по мостам, под ним по переходам, и не задумывались даже о том, что такое тут есть. А заходили сюда лишь единицы типа таких любителей, как мы, железнодорожники, местные жители, ну и просто случайные люди.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино


3. А реконструкция кольца на самом деле уже вовсю идёт. И тут, конечно, немного грустно, что по западному участку я не успел пройти до начала каких-либо работ. Всё-таки уже оно тут немного в изменённом состоянии. Вон уже повсюду опоры для электрификации.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

4.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

5. Элеватор, который вы можете сейчас видеть уже наполовину разломанным.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

6. Станция Пресня. Уже вся в опорах на тот момент.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

7. Идём мимо станции Пресня с Варандеем, а как раз в этот момент в Киеве уже какую неделю идёт майдан. Естественно, ставший одной из центральных тем наших бесед.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

8. Здание станции Пресня. С крытым переходом.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

9. Одно из самых интересных на МК МЖД. Кстати, тут планируется музей кольцевой железной дороги. По какому поводу знатоки истории кольца говорят, что это полный бред, так как в окрестностях Пресни нет пассажирских станций. То есть нельзя сюда будет приехать по МК МЖД, надо будет ехать на автобусе.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

10. Рядом остановка. Поностальгируем на старые трафареты, стиль которых был неизменен более 30 лет!
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

11. Как раз вот тут мне Варандей объясняет своё видение майдана, которое он потом напишет у себя в жж. Что типа украинцам приятнее Европа, т.к. там все улыбаются, а в России все угрюмые. Я с ним по этому вопросу не соглашаюсь, и доказываю, что майдан устроила клятая Америка.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

12. Внезапно разговоры прерывает ещё один повод для ностальгии. Интересно, что уже тогда на 38 маршруте ходили "фиаты". Ходят они на нём до сих пор. Одна тонкая поправочка - трасса маршрута выглядит теперь совсем по-другому, и в другом месте. А тогда это был один из старейших маршрутов Москвы..
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

13. Дальше проходим речку Ходынку. Узнал о её существовании вот прямо сейчас.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

14. В какой то момент с кольца пришлось слезть, участок за проспектом маршала Жукова оказался перегороженным.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

15. Думаю, можно это не комментировать..
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

16. Вот тут будет станция Хорошёво над проспектом. А пока этой станции нет.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

17. Далее пришлось пройти по параллельной МК МЖД 3-й Хорошёвской улице вдоль ТЭЦ-16.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

18. Тут же оказалась площадка автобусов 5-го парка. Ещё живы "Икарусы" и "Саранчи". Где они теперь...
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

19. По служебной ветке, той самой, что выводит (выводила) на переезд на Народного Ополчения, мы попали обратно на кольцо.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

20. Кольцо вообще не то. одного пути нет совсем.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

21. Где-то здесь сейчас допиливается станция Зорге.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

22. В какой-то момент исчезает и второй путь...
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

23. Знаменитый дом с башенками. Украшение всего района Щукино.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

24. Ну и ТЭЦ-16.. Раньше где-то в этих краях была платформа Военное поле. Но её ликвидировали ещё в середине 20 века.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

25. Мысленно представим здесь два неэлектрифицированных пути...
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

26. Ещё одна элитная высотка лужковских времён с закосом под сталинки. Триумф-Палас. Находится между Аэропортом и Соколом
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

27. Ну всё, безжелезнодорожный участок был совсем короткий. Не доходя до моста улицы Народного Ополчения аутентичный вид Кольца возвращается!
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

28. Мы всё ближе и ближе к Серебрянному Бору (или новой также пока ещё неоткрытой Панфиловской).
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

29. Неотъемлемые атрибуты МК МЖД. Закопчённые грузовые 2М62 с вереницами вагонов. Хоть грузовое движение сохранилось, они ушли с этого кольца в историю.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

30. Район Сокол. За этими сталинками посёлок художников
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

31.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

32. Станция Серебрянный Бор. Испохабили до ужаса! Впрочем, сейчас ей вернули исторический вид, как и всем остальным.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

33. Будничная жизнь грузовой станции МК МЖД среди элитных высоток и сталинок.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

34. Стритарт
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

35. Прямо перед вами будущая станция Стрешнево! Видите её?
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

36. Дальше как раз в месте сегодняшнего Стрешнева снова настал покой и умиротворение. И нетронутый ещё реконструкцией пейзжаж!
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

37. Проходим по мосту над Рижским направлением.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

38. Окрестности Войковской. Слева парк Покровское-Стрешнево.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

39. Безмятежность среди большого города.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

40. Вот и Ленинградское шоссе. Где там за мостом воздвигнется станция Балтийская, и названий, общих с Петербургом станет на карте Москвы ещё на одну больше!
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

41. В этом месте произошло очень курьёзное событие. Встретил совершенно случайно своего старого друга по транспортному форуму Мишу Лебедева (известного, как Антикарга). Мы шли вдоль путей, а он пересекал кольцо, идя с улицы Адмирала Макарова. Миша, надо сказать, известный приколист и транспортный любитель. Мы уже один раз с ним так случайно встретились не где-нибудь, а на платформе Каланчёвская!
Надо же было так случиться встретить знакомого на совершенно безлюдном кольце! Вот уж карма так карма в таких железнодорожных местах встречаться.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

42. Пообщались с Мишей, поржали такой курьёзной встрече, ну и дальше отправились наслаждаться атмосферой ж.д. магистрали. Снова "Машки".
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

43. Где-то здесь была станция Братцево. Как и Серебряный Бор, она не особо имела отношения к той местности, в которой находилась. Однако станция, к сожалению, полностью утрачена.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

44. Вот не знаю, по-моему зимняя погода только на пользу идёт видам того кольца.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

45. А особенно, когда дело идёт к закату.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

46. Можно столько всего снять невероятного просто..
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

47. Пусть вам будет холодно и одиноко от этих фото. Именно таким было МК МЖД первые 105 лет своего существования.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

48. Депо Лихоборы. Здесь обслуживался и обслуживается весь парк, эксплуатирующийся на Кольце.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

49. Куча техники всякой интересной.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

50. Есть даже зелёные (!) пассажирские вагоны! Видимо для экскурсий.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

51. Снова "Машка", мост Михалковской улицы. Здесь скоро откроется станция Коптево.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

52. А пока никакого Коптева и в зачатках даже нет.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

53. Горловина депо.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

54. Район Коптево.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

55. А вот и заглавная станция кольца - Лихоборы.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

56. Пристанционные постройки, расположенные в горловинах станции. Они типичные для всего кольца. Одно время занимался тем, что по работе ездил их фотографировал, хорошее было время..
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

57. А вот и вокзал Лихоборы.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

58. Именно потому что это главная станция, памятник столетию Кольца стоит именно тут!
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

59. И вот такие добавки к памятнику.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

60.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

61. Рассмотрим памятник внимательнее!
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

62. На станции табличка и внутри какая-то жизнь.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

63. Вообще, очень приятно тут. Даже жалко в чём-то, что несмотря на появление пассажирского движения на этих старых кольцевых станциях пассажиров никогда не будет.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

64. Такое чудесное тут ощущение от прибытия на провинциальный вокзальчик. Приходишь, ждёшь поезда, он приходит и тебя увозит далеко-далеко... Так примерно и было 100 лет назад, когда поезда ходили именно через эти станции.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

65. Куда ведь круче бы так было ездить, чем на тех безликих платформах, что сейчас есть на МЦК. Но увы, в большинстве мест совпадений старых и новых станций нет вообще! А там, где они есть, как, например, на Угрешской или Белокаменной, на старые станции только и можно что зайти поностальгировать. Технически невозможно организовать так движение, чтобы на них сходить и заходить (это бы и вид их начисто убило - турникеты, высокие платформы...).
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

66. Во дворе проезда Черепановых (проникнитесь сим железнодорожным названием, на котором и адресуются постройки станции Лихоборы) ещё одна историческая постройка, которая была, судя по всему, казармой.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

67. Ну всё, ускоряемся. Темнеет уже.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

68. Начинается последний 54-й километр кольца!
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

69. Институт НАМИ.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

70. Снова пошли работы с путями.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

71. Сравните эти унылые северные виды с тем, что на западе кольца. Там тебе и МГУ, и новодевичий монастырь и стадион Лужники, и Москва-СИТИ.. А тут гаражи, многоэтажки, автобусные парки.. Но эта часть цепляет не меньше, чем та.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

72. Мост через Октябрьскую железную дорогу. Именно здесь теперь находится пассажирская станция Лихоборы.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

73. Вон на первой российской железнодорожной магистрали видим платформу НАТИ, на которую с нашей магистрали теперь есть удобная пересадка.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

74. Именно здесь от пересечения с Николаевской железной дорогой начинается отсчёт километров по МК МЖД.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

75. Здесь же, что логично, он и заканчивается. Оборотная сторона того же столбика, уникальный образец, можно сказать.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

76. Приближаемся к Дмитровскому шоссе.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

77. 7-й автобусный парк. Который теперь "филиал Северо-восточный".
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

78. Ещё она площадка, там же.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

79. Ещё не дошли до Дмитровского шоссе, а вон уже виднеется гостиница "Восход", что у метро Владыкино. Где-то в тех краях намечен финиш.
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

80. Первое пересечение с речкой Лихоборкой (второе будет через год).
Открытию МЦК посвящается. Кольцо, которого больше нет. Участок Сити - Владыкино

81. Бац, внезапно как удар прям

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Для тех, кто понимает по-английски - бесценно. Омсобенно последняя строка. ...
В книгу вошли четыре публичные лекции Шрёдингера, прочитанные в 1950 г. Несмотря на название бОльшая часть книги посвящена обсуждению проблем в квантовой механике, поэтому подзаголовок книги ' Физика в наше время ' более точно отражает содержание книги. Книга вышла на английском в 1951 ...
Шо ж теперь будет, они же перестреляют друг друга! Сегодня в Техасе вступил в силу закон, разрешающий носить оружие открыто, а не прятать его под одеждой и в сумках. Теперь техасцам можно гулять по улицам с винтовками за спиной и с пистолетами за поясом. Выбороли. Пока что запрет ...
В Рязани переименовали улицы 1-я Безбожная и 2-я Безбожная после обращения «Союза православных женщин» Теперь они станут 1-м и 2-м Вокзальными проездами. На улицах Безбожных, рассказал председатель городской топонимической комиссии Николай Булычев, восемь ветхих домов. По его ...
Если ответить на вопрос в заголовке статьи коротко, то «потому что природа разнообразна и пробует разные сочетания цветов, форм и характеров». Но почему же тогда вообще возникает этот вопрос? Возникает он из-за стремления нашей головы все упорядочить, иногда вопреки реальности. Дело ...