Открытие мирового значения

топ 100 блогов v_strannik02.05.2010

 

         На днях  в центр выбралась. Ничего особенного он у нас не являет: такие же, как и по всей стране,   магазины, да китайско-греческо-турецкие кормильные забегаловки, будто  сошедшие с одного конвейера. А также вездесущий, как кишечные паразиты, «МакДональдс».
        Открытие мирового значения
И люди такие же, как везде в Германии. Увесистые бюргеры деловито глазами по витринам шарят в поисках, где что нынче подешевле. Японские туристы все подряд на кинокамеру запечатлеть торопятся, чтобы потом дома экзотическими снимками хвастаться. Суперэлегантные дамы в дорогих бутиках суетятся, на плохом немецком с русским акцентом нечто мега-экстра-особенное требуют.
           Само собой, и

нищие всех сортов у нас имеются, начиная с румынских цыганок,  уже освоивших куда более тонкие методы попрошайничества, чем «дай погадаю, бриллиантовый», и кончая вполне местными алкашами и нарками, которые молча протягивают согражданам трясущуюся руку. Про карманников я уж молчу, о них предупреждают таблички  на всех языках, включая русский: «Осторожно, карманники!». Я такое только у нас в Лейпциге и видела.
     Глядя на этот коллаж, который я где-то в сети нашла(тут все самые интересные здания  Лейпцига сразу), ведь ни за что  и не подумаешь, верно? 

Везде крутились бойкие девушки, приставая к каждому встречному поперечному, опрос проводили. Ко  мне тоже такая подбежала, явно студентка, с виду - как в будто в картонной коробке ночевала, как и большинство из них. И спрашивает:
           -Как вы относитесь к рекламе фирмы Х(очень известная марка стирального порошка) на телевидении? И вообще, к телерекламе?

               -Никогда я этот порошок не покупаю, - отвечаю. - Как  все прочие товары, что по телевизору  рекламируют. Лучше бы производители не тратились на рекламу, а попросту скинули цену. Это куда действеннее.
             Она аж чуть свои бумажки не уронила, так возмутилась, что за ересь я несу:
               -Ну как же, без рекламы никакого бизнеса быть не может!

Я было хотела ей про самых богатых людей Германии рассказать – братьев Альбрехт.  Они создали всемирно известную сеть магазинов «Альди», которые славятся низкими ценами и качественными товарами. Никакой рекламы они ни по телевизору, ни в прочих СМИ они не дают и никогда не давали. Только в магазинах еженедельно появляются незатейливые листочки с объявлением, какие товары завезут на следующей неделе. И народ исправно покупает. Альбрехты стали миллиардерами без всякой рекламы.
          Но мне было некогда ее в это открытие мирового значения посвящать. Да и у нее, похоже, времени не было...

?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Набор из 11 открыток производства Чехословакии. 1972 год. ...
Результати голосування на виборах депутатів Менської районної ради по багатомандатному виборчому округу, яке пройшло 31 жовтня 2010 року Кількість виборців – 32 412. Кількість виборців, які голосували – 17 692 (54,58%). Кількість бюлетенів, визнаних ...
Важнейшие   заявления  Президента,  сделанные  на  встрече  с  представителями   общественной  палаты. Александр Невский  ездил в Орду, кланялся ордынским ханам, получал ярлык на княжение прежде всего для того, чтобы ...
СС многим представляется сейчас как цвет гитлеровской военной мощи, цвет нации. Но всё было далеко не так. Если точнее, то поначалу да, в СС набирали только: · арийцев; · ...
Однажды царь Михаил Первый (тот самый, из династии Романовых) решил выдать свою дочь, царевну Ирину, за иностранного принца.. "А то чего это за фигня, - сказал подданным добрый государь. - Девка эвон подросла, но тоща, как полвесла. Ровни у нас в царстве ей нетути, пущай поедет за ...