A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Отклик | Yablor.ru

Отклик

топ 100 блогов yakov_a_jerkov12.08.2024 Арбат запостил очередную запись "про Яшу", в этот раз необычно краткую, так что я ее прочитал. Затем ко мне в комментарии зашел Отклик stumari с сообщением "сейчас я с ним [Арбатом] полностью согласен, и передал он правильно".

Мы со stumari немного поговорили, но разговор закончился на самом интересном месте, так что я скопирую сюда свой последний комментарий отдельной записью. Тем более, что я в кои-то веки прочитал запись Арбата, так что чтобы добро не пропадало.
ну вот, а я согласен в этом с Арбатом

Вы изначально написали "сейчас я с ним полностью согласен, и передал он правильно".

Вот что пишет Арбат:

Яша сам не объясняет, с чем именно обращался Трамп, но цитирует BBC [...] Если не ограничиться заголовком, как это делает наш интеллектуальный друг Яша, а посмотреть видео

Но ведь это же бред. Я не цитировал BBC. Я — в который раз повторяю — вставил в свою запись видео с прямой речью Трампа. Никак это не комментируя, а просто предлагая вспомнить реакцию Трампа на взлом его политических противников.

Как можно сказать, что я "ограничился заголовком", когда я буквально привел видео?!

Вот серьезно, это то, с чем вы согласны?

P.S. Давно зная Арбата как редкого идиота, скажу, что возможно, что он не врет. Может быть, в его браузере не отобразилось вставленное видео, а отобразился заголовок, и он решил, что я "цитирую BBC". С него станется.

Дальше:

Напомним, заодно, что участие русской разведки в Викиликсах основывалось на расследовании, которое провела нанятая Демократами частная фирма Crowdstrike

Сотрудникам российских спецслужб — конкретным людям — предъявлены обвинения в краже email'ов. WTF?

Дальше:

Трамп просит Россию помочь ФБР в их расследовании

Но это же совсем какое-то издевательство. Какое еще ФБР? Арбат сам-то посмотрел видео? Вы его посмотрели? Трамп и слов-то таких, "ФБР", не говорит. Он говорит, что он хотел бы посмотреть на эти email'ы, и, главное, что "you will probably be rewarded mightily by our press".

Слушайте, ну вы чего?


Эта запись в DW: https://yakov-a-jerkov.dreamwidth.org/2222998.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Годы, долгие годы назад, сняв жилье на склоне здоровенного оврага в Вишневке, и будучи живьем поедаема в ночи комарами, в мучительной бессоннице, посылала я запросы во Вселенную, почему же нет никакого пути избавиться от этих тварей? Прошли годы, Вселенная ответила фумигатором. Вторая прос ...
- итальянская армия, 1938 - 1940 гг. Что же братцы, а не начать ли нам трудовую неделю с итальянского фашизма и его солдат? А и начать, а почему бы и нет. Как известно, Муссолини принял Италию после Первой мировой, а оставил после Второй мировой войны. За это время его легионы покорили ...
Оригинал взят у 999allan999 в Гамбит по-сурковски Марк Цукерберг не скрывал, с какой целью прибыл в Россию. Он приехал за мозгами наших лучших программистов. Его интерес понятен. Но до сих пор этот малопочтенный для любой страны «экспорт» не ...
«Однажды императрице стало плохо, и ее любимый доктор Роджерсон прописал пустить ей кровь. После этой процедуры она приняла графа Безбородко. — Как здоровье, Ваше Величество? — спросил граф. — Теперь лучше. Последнюю немецкую кровь выпустила, — ...
Зевс-Громовержец был тем ещё затейником, иногда любил позооморфить. То в млекопитающее превратится, и используя образ бычка над Европой надругается. То пернатым обернётся, и в виде лебедя Ледой овладеет. Кстати, по итогам той истории прекратил существование один торговый ...