Отжать с ОД всё.
ru_auto — 16.05.2015 Добрый день, уважаемое сообщество! Всем по чарке розового сухого.Простите, что в выходной, да ещё и про автомобили. Я пару раз успешно пользовался советами коммуны, надеюсь и в этот раз мне повезёт.
Вот смотрите, есть у меня в личном пользовании автомобиль марки Шкода-Гольф-Плюс, владею им с нуля. Через три месяца заканчивается гарантийный срок. Пробег 104 тыс. Жалоб никаких, вроде, нет, работает и работает, так сказать. Недавно по гарантии махнули стойки стабилизатора, обе. Ну, само сабой, все ТО в срок, штампики, все дела.
Внимание, теперь вопрос: как правильно повлиять на дилера, чтобы проверили машину по максимуму, заменить, если надо, всё, что имеет износ и это можно поменять по гарантии, а? Насколько я знаю, как мне объясняли официалы, например, амортизаторы они осматривают только внешне, на наличие подтёков, а вот износ не диагностируют. Я готов расстаться с некоей суммой на диагностику, но отсасывать инженеру по гарантии никак не выйдет. Распедальте, пожалуйста, как вы поступаете в таких ситуациях со своими премиумами и дилерами.
И чтоб 3 раза не бегать, как думаете, сэры, стоит ли помыть радиаторы (не промыть, а помыть)? Это не бюджетно, тыщ 8 встанет ( у ОД), но слышал мнение, что крайне полезная весчь.
У нас на болотах сегодня ночь музеев, ожидаются массовые миграции хипстоты с зеркалками и смузями в пределах центра.
Всем добра и рукопожимаю. Не охуейте от музеев и библиотек, обложки потом не выкидывайте, не засоряйте город!
|
</> |