Отечество. Часть 1. Турист.
protomarius — 04.03.2024В сегодняшнем Евангелии в храмах читалась притча о блудном сыне, которая подготавливая нас к Великому посту и покаянию как единственному пути к небу(дому Отца) которому уготован человек. Но я хочу затронуть тут несколько другую тему сквозь притчу о блудном сыне.
Он получает свою долю имения отцовского и забирая с собой уходит расточать его на распутство в другую страну, иную землю. Эта страна судя по словам из притчи языческая, ибо там нерадивый сын становится пастухом свиней, т.е. грязных животных, которых избранному народу было запрещено употреблять в пищу. А сам он назван впоследствии, как гражданин иного государства, мертвым, и становится ожившим лишь вернувшись с покаянием в страну отца.
В Откровении Иоанна Богослова есть такие слова: «знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.»(Откр. 3:1). Т.е. это сказано будто про нас , христиан, носящих имя христиан, но ведущих себя как язычники, т.е. мертвые пред Богом.
Большинство из нас в течении года работают как тот же пастух свиней мечтающий о рожках, ради того чтобы летом на недельку-другую отправиться в страну язычников чтобы поджариться на солнышке в «allinclusive», что со стороны тоже отчасти напоминает жизнь свиней, но в человеческом обличии. Еще больше печалит, что это происходит в то время когда на твоей родной земле брат убивает брата.
Итак, турист(блудный сын) этот расточил часть имения отца с блудницами в иной стране, и вернулся домой каяться пред отцом в содеянном. Мы же в отличии от этого «туриста» не доходим до той точки чтобы оказаться на самом дне(ввиду недолгого времени распутства и небольшого количества имеющихся денег), а потому возвращаясь из «курортного распутства» оказываемся не в трезвенном пробуждении с осознанием падения ввиду голода и потери всего имения, но возвращаемся к своему станку и своим свиньям, т.е. к работе ради следующего «турпохода». И так из года в год расточаем имение, и не обретаем покаяния уезжая в земли растрат, или мечтая о них. Выходит же , что кто не собирает со Христом, т.е. не собирает сокровища на небе(Мф. 6:20), тот расточает (Мф.12:30), т.е. подобен блудному сыну.
Вот этот мигрант, а точнее турист с деньгами уходит обогащать чужую страну своим имением от отца, себя же будет обогащать грехами распутства, объядения и пианства. Но несмотря на то что такую землю посещают деньги туристов из других стран, эту страну все же постигает голод, т.к. не деньги приносят достаток и урожай . Т.е. в странах где деньги тратятся на распутство и «развлекуху», где забывается Бог и ближний, неизбежно придет голод. Также и с нашей страной будет если мы превращаем ее в туристический оазис распутства. Т.е. неурожаи это оружие Бога, как своего рода форма обращения блудного сына к покаянию. И как видно сами мы, пока тарелки полны, каяться никуда не бежим.
Сегодня вслед за курортным нас и наши страны накрывает новыми формами туризма, будь то финансовый(когда деньги извне вкладываются в экономику или банковскую сферу), налоговый(когда деньги наоборот выводятся из страны в другое место — оффшоры, где подоходный налог ниже), трудовой(когда люди приезжают в страну лишь с целью заработать, т.е. вывести деньги взамен на свой труд) или прочие типа drug или sex туризма в страны где есть свободная торговля наркотиками и свободное предоставление услуг блудниц.
А еще появился медицинский туризм, который начинается с дешевых медицинских услуг на лечение зубов, а заканчивается пересадкой органов, или же услугами по суррогатному материнству, т.е. торговлей утробой женского тела. Те же испытания вакцин в странах третьего мира — разве это не торговля телом своей страны ради выгоды? И все это по своей сути является некой формой узаконенной проституции. Т.е. грехом который человек против своего тела. Против тела как храма божия, и против дома — тела страны, превращая его в блудницу.
В сегодняшнем апостольском чтении ап. Павел говорит «всякое мне позволительно, но не всякое полезно», как бы повторяя то что произошло в притче где Отец не останавливает сына, т.е. позволяет его воле исполниться, отдав ему имение которое сын расточает, так что это оказывается для него отнюдь не полезным, но далее ап. Павел рассуждает о грехе блуда, который всякий человек творит вне тела.
- Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. (1Кор.6:13,18)
Т.е. блудный сын идет творить блуд вне дома, не грешит у себя дома, не расточает имение в доме отца, он уезжает в иную страну для этого, т.е. он хоть и пал духовно, хоть и прослыл блудным, согрешил против неба и отца, но все же пал не настолько, чтобы принести блуд в дом(отечество) отца своего.
Но оказывается что мы можем грешить против своего собственного тела принося грех в тело страны превращая ее в блудницу, или просто не замечая то как это происходит, когда чуждые отцовским традициям «нормы» захватывают тело нашей страны.
Недавно я узнал еще про одну форму туризма, который стал развиваться в нашей стране. Один знакомый спросил меня, слышал ли я о т.н. платформе «POЯNHUB», после чего поведал, что его некий знакомый айтишник утверждает что на данной платформе до 15% контента отснято в РМ, и дескать имеются у него такие нарезки с видами на наш город и особняки со Скинос(район). Оказывается что государством никак не запрещается и не регулируется то что снимается внутри ворот любого особняка такими киношниками, включая и использование видов самого города в лице нашей столицы, и то как они(виды) потом преподносятся, и то как эти видео потом распространяются в сети. Вот и получается что приезжают к нам в гости «туристы» снять особняк и игровой фильм для взрослых, так что жители близстоящих многоэтажек из своих окон весь процесс этот даже сами могут рассмотреть, а потом с отснятым материалом туристы уезжають зарабатывая на «видах» оскверненной ими земли выложенных в сеть, ибо то что они снимают тут тайно, становится открытым, а значит представляется некоей формой Содома.
И вот в моей голове на этом фоне стали возникать вопросы: если Бог каждому народу даровал ту землю на которой этот народ живет, то не является ли туризм как образ смешения такой же формой блуда, т.е. торговлей телом своей страны(культурой, традициями, верой) иноземцам? Ведь каждый турист с одной стороны приносит в твою страну чуждое(от себя), а с другой стороны приносит в свою землю чуждое(от тебя), т.е. является строителем Вавилона, стирающем границы между народами и странами. Ведь так происходит стирание границ между чистым и оскверненным, между добром и злом, верой и ересью.
Не является ли допущение «трудового туризма», при котором многонациональные гости(незаинтересованные в укреплении твоей страны) обустраивающие свои гетто и свои правила на твоей земле, формой блуда, т.е. грехом против собственного тела, против своего отечества?
Не является ли расточением Божьего наследия именование бога которому молятся мусульмане тем же самым, т.е. нашим единым, которому молимся мы, православные? Или допущение инославных в православные храмы не является ли формой блудного греха против тела церкви?
Не является ли молчание священноначалия по этому поводу признаком закваски и слепоты фарисейской?
|
</> |