отечественная реклама

Посмотрите грубоватый и, может быть, не самый остроумный ролик, а я попробую объяснить – почему в России нельзя сделать даже такого.
Дело в том, что этот ролик не выпустят в эфир, так как в нем, по словам юристов, показана потенциально опасная ситуация, кроме того есть использование государственной символики. В наших рекламных роликах нельзя показывать оружие и сцены насилия это может спровоцировать кого-нибудь на насилие. Нельзя показывать наркотики, ограбления банков – это может заставить людей попробовать наркотики и ограбление банка. Нельзя показывать курящего или пьющего человека – это подталкивает людей к курению и выпивке. Нельзя шутить над политиками и чиновниками – это компрометирует власть. Недопустимы шутки над религией – это компрометирует церковь. Нельзя задирать конкурентов. Нельзя показывать экстремальные трюки. Нельзя употреблять слова в превосходной степени. Нельзя показывать секс и смерть...
Это особенно смешно, когда рекламные блоки стоят в каком-нибудь боевике или в "Доме-2". В новостях НТВ, передаче "Дорожный патруль" и в "Битве экстрасенсов"
И, разумеется, ни один юрист никогда не пропустит ролик, в котором кто-то пукает. Это может быть неприятно нашей аудитории.
Между тем, в России не запрещена реклама БАДов и гомеопатических средств. Чтобы не начинать спор с теми, кому помогла гомеопатия, оставлю ссылку на фильм
undefined. У вас есть прекрасная возможность заработать миллион долларов.
Лучше бы запретили рекламу, которая провоцирует людей делать бессмысленные покупки – в одном из роликов М-Видео мама покупает ребенку электробритву. В ответ на справедливый вопрос отца – ему ведь рано еще? мама с улыбкой отвечает – а ничего, на вырост. Или рекламу Макдоналдс, который строит для детей детскую площадку в Сочи. Стоимость съемки самого ролика и огромный бюджет на его размещение, превосходят стоимость самой детской площадки во много раз.
|
</> |